Ледокол «Александр Санников» готовится к своему первому походу в Арктику в кронштадтском доке
12.07.2018
Морской транспорт
Последнюю проверку оборудования нового ледокола «Александр Санников», построенного по заказу ПАО «Газпром нефть», проведут в доках Кронштадтского морского завода. Об этом сообщила в четверг пресс-служба предприятия.
«Александр Санников», новейший ледокол российского арктического флота, проходит заключительную проверку механизмов и оборудования в доке им. П. И. Велещинского Кронштадтского морского завода», - говорится в сообщении.
Проверку осуществляют специалисты Выборгского судостроительного завода (также как и КМЗ входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию), на площадке которого и было построено судно. Профилактические работы проводятся в рамках кооперации между предприятиями Группы ОСК и продлятся до середины июля.
Ледокол «Александр Санников» благодаря новым системам автоматизации имеет автономность до 40 дней, может работать при температуре минус 50 градусов. Судно должно будет сопровождать танкеры с Новопортовского месторождения в северных акваториях. По данным ПАО «Газпром нефть», «Александр Санников» повысит эффективность и стабильность круглогодичных перевозок с Новопортовского месторождения по Северному морскому пути.
Ледокол «Александр Санников» построен на Выборгском судостроительном заводе и передан заказчику в июне 2018 года. Длина судна – 121,7 м, ширина главной палубы – 22 м, мощность – 22 мегаватта. Скорость на свободной воде – до 16 узлов. Осадка – до 8 м.