«Бархатная» железная дорога Крымского моста будет почти бесшумной
12.07.2018
Ж/Д транспорт
Технология строительства железнодорожной части Крымского моста позволит сделать его практически бесшумной и увеличит срок эксплуатации. Об этом сообщил информцентр «Крымский мост».
«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат», - приводятся в сообщении слова начальника проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталия Бешлиу.
По его словам, "по бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума». "Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», - отметил Бешлиу.
Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая рано утром по мосту стартовало движение транспорта.
Железнодорожная часть планируется к запуску в конце 2019 года.
Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение полуострова с другими регионами России.