Торжественный подъем флага состоялся на дизельном ледоколе проекта IBSV01 «Александр Санников» - Морские вести России

Торжественный подъем флага состоялся на дизельном ледоколе проекта IBSV01 «Александр Санников»

04.07.2018

Морской транспорт

29 июня 2018 года в Санкт - Петербурге состоялся торжественный подъем флага на головном ледоколе мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) «Александр Санников».

Этот самый мощный (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельный ледокол построен Выборгским судостроительным заводом (генеральный директор Александр Соловьёв).

Концептуальный проект судна создан Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ «Петробалт».

Судно будет выполнять ледокольные проводки танкеров, обеспечивать помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участие в операциях по ликвидации разливов нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 121,7 м;

Ширина габаритная - около 26,0 м;

Ширина по КВЛ - 25,0 м;

Высота борта - 11,5 м;

Осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Icebreaker8 [1] AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Головное судно проекта IBSV01 «Александр Санников» (строительный номер 233) заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16. Сдано 29.06.18.

Второе судно «Андрей Вилькицкий» (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ