Вступило в силу Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов - Морские вести России

Вступило в силу Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов

03.07.2018

Российская экономика

1 июля 2018 года вступило в силу Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов и новое издание Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов (далее - Правила технаблюдения).

Из Правил технаблюдения исключена часть V «Техническое наблюдение за постройкой судов». На основе содержащейся в ней методологии проведения освидетельствований сформировано Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов. Его положения могут применяться с учетом технологических особенностей и отличий в процессах постройки судна, что позволяет более гибко подходить к вопросам согласования стандартов, применяемых конкретной верфью.

Для удобства пользования документом при разработке Руководства учтены, в частности, следующие моменты:

- в один раздел сведены Указания по освидетельствованию корпуса при постройке, ранее содержавшиеся как в части V, так и в Приложениях 3, 4 и 5 к части I Правил технаблюдения;   

- исключены или переведены в разряд рекомендаций (на случай отсутствия в практике верфи согласованных с Регистром стандартов качества) численные критерии качества объектов технического наблюдения и результатов испытаний;

- исключены требования, не имеющие отношения к деятельности РС и содержащие указания для изготовителей оборудования, мастеров ОТК, производства и т.п.

Указания по освидетельствованиям и испытаниям, связанным с техническим наблюдением за применяемыми при постройке материалами и изделиями, а также правила аттестации сварщиков и одобрения технологических процессов сварки по-прежнему остаются в частях III и IV Правил технаблюдения.

Изменения основаны на практике применения правил РС на российских и иностранных верфях. Документ предназначен для экспертов и инспекторов Регистра, проектантов и судостроительных предприятий. Требования Руководства максимально приближены к международным требованиям.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ