ABB оборудует сервисное судно для самого крупного в мире ветропарка - Морские вести России

ABB оборудует сервисное судно для самого крупного в мире ветропарка

31.05.2018

Морской транспорт

Морская транспортная компания Louis Dreyfus Armateurs (LDA) пополнит свой флот вторым 83-метровым судном для обслуживания ветропарка. Заказ включает широкий спектр технологий ABB, сердце которого – отмеченная наградой система распределения энергии Onboard DC Grid. Судно будет обслуживать проект Hornsea Project Two у побережья Великобритании. После завершения строительства в 2022 году он станет самым крупным в мире ветропарком, способным обеспечить энергией более 1,3 миллиона домов.

Система ABB Onboard DC Grid обеспечивает простую, гибкую и функциональную интеграцию с энергоресурсами, такими как аккумуляторы и топливные элементы. Она способствует повышению производительности, связанной с работой генератора переменной скорости.

Помимо системы Onboard DC GridTM комплект поставки ABB включает туннельные подруливающие устройства, генераторы, трансформаторы, батареи, систему ABB Ability™ Marine Advisory System – OCTOPUS и сервисы удаленной диагностики ABB АББ. Также АББ отвечает за систему управления генерацией и энергопотреблением, которая позволяет использовать аккумуляторное питание как резерв для работающих генераторов, уменьшая необходимость управления запасной мощностью, снижая расходы на техобслуживание и потребление топлива в долгосрочной перспективе.

«LDA позиционирует себя в качестве пионера в области эффективных и технологичных судов для ветроэнергетики, - комментирует руководитель Департамента новых судов компании LDA Эрвэ Лапьер. – Требования к обслуживанию ветропарка все еще формируются, и сервисные суда для этого сегмента должны быть не только экономически эффективными, но и инновационными и универсальными».

Решение Onboard DC GridTM позволяет при помощи технологии переменной скорости постоянно оптимизировать систему энергопотребления в соответствие с загрузкой и сокращает потребление топлива на 20%. Максимальная эффективность достигается при помощи питания от двойных аккумуляторов. Накопленная энергия сможет поступать от различных источников, включая возобновляемые. Распределение энергии на постоянном токе также обеспечивает уникальную платформу для цифровых решений, чтобы данные с датчиков оборудования могли передаваться между системами мгновенно, и системы на мостике и береге могли отслеживать и оптимизировать производительность судна.

«Второй заказ от LDA – подтверждение производительности, экономической эффективности и безопасности – всего того, что продвигает АББ в своем подходе «Энергия. Цифровые решения. Связь», – говорит руководитель направления АББ «Marine&Ports» Юха Коскела. Мы гордимся нашей технологией по использованию резервной энергии на судах в секторе возобновляемой энергетики.

Судно, спроектированное Salt Ship Design, будет построено на верфи Turkey’s CEMRE. Как и его предшественник, построенный в 2017 году, корабль законтрактован Ørsted A/S, крупнейшей энергетической компанией Дании.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ