Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария» - Морские вести России

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария»

25.05.2018

Речной транспорт

24 мая завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и компания «Пола Райз» подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Макария».

Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Это первый из пяти сухогрузов проекта RSD59, которые получила компания «Пола Райз» от завода «Красное Сормово» по контракту, подписанному в декабре 2016 года.

- Уникальность данного судна заключается в том, что оно способно перевозить широчайший спектр грузов, в том числе негабаритных грузов, например, длинномерные изделия и металлоконструкции. Мы с задачей справились – построили сухогруз в сжатые сроки. Заказчик принял судно без замечаний, - комментирует врио генерального директора Михаил Першин передачу теплохода.

Напомним, что судно спущено на воду 20 апреля 2018 года, и после успешно пройденных швартовных и ходовых испытаний, принято сегодня заказчиком.

В настоящее время на «Красном Сормове» идет строительство одновременно четырех сухогрузов проекта RSD59. В течение 2018 года завод обязуется передать их заказчику.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, зерна, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики

Длина 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море –5272/7679 т, объем грузовых трюмов – 11292 м3, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 12/20

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG

(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ