Оператор северокорейского парома предложил летом возобновить рейсы между Владивостоком и Раджином - Морские вести России

Оператор северокорейского парома предложил летом возобновить рейсы между Владивостоком и Раджином

23.05.2018

Морской транспорт

Оператор северокорейского теплохода «ManGyongBong» - ООО «ИнвестСтройТрест» (Владивосток) - начал переговоры о возобновлении паромных перевозок пассажиров между северокорейским Раджином и портом Владивосток, приостановленных в прошлом году.

«Мы передали наше предложение руководству ООО «Владивостокский морской терминал», предлагаем заключить договор на прием судна только для работы с пассажирами.

Предполагается выполнять рейсы три раза в месяц. Пока ведутся переговоры», - сообщил агентству «Интерфакс - Дальний Восток» в среду гендиректор компании «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов.

Возможно, первый приход судна состоится в июне.

Как сообщалось, 18 мая 2017 года компания «ИнвестСтройТрест» (Владивосток) открыла грузопассажирское паромное сообщение между портами Раджин (КНДР) и Владивосток, ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили.

В начале сентября рейсы парома «ManGyongBong» были приостановлены из-за разногласий компании-оператора и ООО «Владивостокский морской терминал», в аренде у которого находятся причалы морского вокзала Владивостока. Парому запретили швартоваться у морвокзала. К другим причалам судну по законодательству подходить нельзя, поскольку именно на морском вокзале расположен пункт пропуска, через который должны оформляться прибывающие на морских судах иностранные туристы.

Позже паром выполнил несколько рейсов по перевозке грузов. Однако после разногласий с таможней, заявившей о признаках нарушения резолюции Совета Безопасности ООН, паром уже несколько месяцев простаивает в порту Раджин.

За все время работы линии было перевезено порядка 350 человек.

Паром ManGyongBong до 2006 года выполнял рейсы в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР судну запрещено заходить в Японию.

Паром способен взять на борт 193 туриста, до 1,5 тыс. тонн грузов.

Порт Раджин входит в состав особой экономической зоны Расон.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ