«ТрансКонтейнер» за 4 месяца 2018 года на 32,5% увеличил транзитные перевозки с Китаем - Морские вести России

«ТрансКонтейнер» за 4 месяца 2018 года на 32,5% увеличил транзитные перевозки с Китаем

17.05.2018

Ж/Д транспорт

Объем транзитных контейнерных перевозок компании «ТрансКонтейнер» между Россией и Китаем за четыре месяца 2018 года увеличился на 32,5% и превысил 71 тыс. контейнеров. Об этом сообщил в среду в беседе с корр. ТАСС директор по продажам и развитию бизнеса компании Александр Подылов на проходящей в Шанхае международной логистической выставке.

«Если мы возьмем четыре месяца 2018 года и сравним их с четырьмя месяцами 2017 года, то рост транзитных перевозок (между Китаем и Россией - прим. ТАСС) составил 32,5%. Если в прошлом году за четыре месяца было перевезено 71059 контейнеров в двадцатифунтовом эквиваленте, то в этом году было перевезено уже 94140», - сказал он, пояснив, что пропорция транзитных отправлений в Китай и из Китая составила примерно 50%.

В этом году, по его словам, наметилась тенденция увеличения потока перевозок из России в Китай продукции деревообработки и пиломатериала. «Мы видим огромный спрос, который удовлетворяем всеми имеющимися у нас возможностями. Это является сейчас определенным вызовом для нас, поскольку клиенты хотят все больше и больше контейнеров и вагонов, но их количество у нас в силу естественных причин ограниченно. Соответственно мы сейчас боремся за увеличение эффективности нашей работы, чтобы наши контейнеры быстрее доезжали, быстрее выгру

Говоря о планах по общим показателям контейнерных перевозок компании Александр Подылов отметил, что у «ТрансКонтейнера» амбициозные планы. Прошлый год, по его словам, стал рекордным для компании, которая перевезла около 1,5 млн контейнеров в двадцатифунтовом эквиваленте. В этом году планируется, что рост составит не менее 10% по отношению к прошлому году, уточнил он.

В октябре прошлого года компания «ТрансКонтейнер» открыла в Шанхае свое дочернее общество в пилотной зоне свободной торговли TransContainer Freight Forwarding (Shanghai). Как пояснил Александр Подылов, это позволило увеличить клиентскую базу, сократить число посредников и упростило работу с китайскими партнерами при заключении контрактов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ