Сдан заказчику пятый танкер-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 20» - Морские вести России

Сдан заказчику пятый танкер-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 20»

16.05.2018

Речной транспорт

7 мая 2018 года Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (генеральный директор Михаил Першин) сдал пятый танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом в море/реке 7900/5360 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RST27M (строительный номер 02028) «Балт Флот 20».

Судно построено для судоходной компании «БФ Танкер» (генеральный директор Дмитрий Олерский).

Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.

В сравнении с RST27 танкер-химовоз нового проекта RST27M имеет усиленную морскую функцию:

- при максимальной осадке 4,60 м фактический дедвейт после кренования 7902 тонн (у проекта RST27 - фактический дедвейт 7022 тонн), что больше на 880 тонн;

- объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 8970 куб.м (у RST27 - 8100 куб.м), т.е. на 870 куб.м;

- три сорта груза (на RST27 два сорта груза).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

«Суда проекта RST27 на протяжении многих лет востребованы отечественными и зарубежными судовладельцами. Этот проект оказался успешным как за счет своих характеристик, так и за счет потенциала по апгрейду. Мы совершенствуем суда чуть ли не ежегодно. В итоге сегодняшние танкеры-химовозы проекта RST27M существенно отличаются от первых танкеров исходного проекта, прежде всего, надежностью и увеличенной функциональностью. И я думаю, что проект еще не исчерпал свои резервы, завод и дальше будет совершенствовать эти танкеры, если поступят соответствующие запросы от заказчиков» - отметил в ходе церемонии передачи химовоза генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27M используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный номер 02022) было заложено 25.01.17. Спущено 21.07.17. Сдано 06.09.17.

Второе судно «Балт Флот 17» (строительный номер 02025) было заложено 15.03.17. Спущено 08.09.17. Сдано 13.10.17.

Третье судно «Балт Флот 18» (строительный номер 02026) было заложено 25.04.17. Спущено 23.10.17. Сдано 28.11.17.

Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный номер 02027) было заложено 27.06.17. Спущено 22.12.17. Сдано 03.05.18.

Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный номер 02028) было заложено 18.08.17. Спущено 22.02.18. Сдано 07.05.18.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ