Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

«БашВолготанкер» привел в Уфу первый танкер

08.05.2018   Речной транспорт
«БашВолготанкер» привел в Уфу первый танкер

8 мая в Уфе на причале Уфимских НПЗ началась погрузка танкера «Волгонефть-250», судоходной компании «БашВолготанкер». Судно класса «река-море» поднялось по реке Белой впервые за последние 7 лет, открыв тем самым прямое направление из Уфы на Азовское, Черное и Балтийское моря.

Река Белая является основной водной магистралью, связывающей Уфу с центральными регионами России, через которые осуществляется экспорт нефтепродуктов. Регулярное движение танкерного флота по ней во многом было ограничено естественными причинами — извилистым руслом и малой глубиной. Прохождение крупнотоннажного флота «БашВолготанкера» к Уфимским причалам НПЗ до сегодняшнего дня было сопряжено с определенными рисками для судовладельца.

Азат Калимуллин, заместитель председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству:«Возвращение крупнотоннажного флота класса «река-море» на реку Белую имеет весомое значение для развития транспортной отрасли Республики Башкортостан. Возможность прохода в Уфу танкеров и сухогрузов такого тоннажа и класса открывает прямой путь для продукции Башкирии в северном и южном направлении экспорта. Уфа вновь становится портом пяти морей. Стратегия развития инфраструктуры водного транспорта республики направлена на увеличение грузооборота речного транспорта, что позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги».

В 2017 году Федеральным агентством морского и речного флота Российской Федерации принято решение о постепенном увеличении гарантированной глубины на реке Белой в период до 2020 года. Работы на участке производит Бельский филиал ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей». По итогам работ 2017 года добились глубины в 1,85 м (на 0,5 м более гарантированной). В 2018 году работы будут продолжены, планируется достигнуть глубины 1,9 м.

Марат Актуганов, начальник Бельского района водных путей судоходства – филиала ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»:«В соответствии с государственной программой до 2020 года планируется увеличить гарантированную глубину реки Белой до 2 метров. По мере реализации программы, при сохранении природных условий, можно будет говорить о регулярном движении крупнотоннажного флота в Башкирии».

Проведение дноуглубительных работ, а также повышение уровня воды в 2018 году позволили судоходной компании «БашВолготанкер» провести под погрузку первый танкер «Волгонефть-250» на причалы Уфимских НПЗ. После налива 4,3тыс. тонн нефтепродуктов он направится в порт Кавказ.

Использование танкерного флота на реке Белой позволит компании организовать перевозку нефтепродуктов из Уфы напрямую на Керченский пролив и Финский залив, минуя грузовые операции по перевалки нефтепродуктов на Нагаевском рейдовом перегрузочном комплексе.

Андрей Мартынов, операционный директор ЗАО «СК «БашВолготанкер»: «В этом году мы опробуем такую схему работы. По мере увеличения гарантированной глубины будем рассматривать ее на постоянной основе. Так мы оптимизируем производственные мощности компании: прямая транспортировка нефтепродуктов из Уфы в южном и северном экспортных направлениях позволит исключить простой флота при перевалке и уменьшить себестоимость перевозки. Кроме того, это позволит судоводителям крупнотоннажных судов не потерять навык хождения по крутой и сложной реке Белой».

Направление перевозок нефтепродуктов из Уфы является для ЗАО «СК» «БашВолготанкер» стратегически важным. В 2018 году компания приступила к выполнению пятилетних контрактов с ПАО «НК «Роснефть». В рамках обязательств в период до 2022 года компании предстоит перевезти светлых и темных нефтепродуктов общим объемом 10,1 млн тонн на сумму 16,7 млрд рублей. В 2018 году объем перевозок из Уфы составит до 1,1 млн тонн.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Мультимедийным морским центрам и музеям нужно объединять свои потенциалы в общероссийском цифровом проекте – ДПФ

Мультимедийным морским центрам и музеям нужно объединять свои потенциалы в общероссийском цифровом проекте – ДПФ Санкт-Петербург в свой 315-й день рождения получил в подарок, созданную энтузиастами полноразмерную ...

Применение естественных наук и математики на транспорте обсудили во МГАВТ

Применение естественных наук и математики на транспорте обсудили во МГАВТ В Московской государственной академии водного транспорта 23 мая прошла Международная научно-практиче...

Российская экономика

Переход с Сахалина на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн т грузов в год - Белозеров

Переход с Сахалина на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн т грузов в год - Белозеров Создание перехода через Сахалин на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн тонн грузов в год. Об этом...

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов...

Транспортная политика

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов Прикаспийские страны завершили переговорный процесс по согласованию проектов ряда пятисторонних доку...

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии Замминистра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в «нулевой» день Петербу...

Морские порты

Жители Находки вновь вышли на митинг против открытой перевалки угля

Жители Находки вновь вышли на митинг против открытой перевалки угля Жители города Находка Приморского края проводят в воскресенье очередной митинг с требованием запрети...

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн В I квартале 2018 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding)...




Морской транспорт

Керченская паромная переправа возобновила работу

Керченская паромная переправа возобновила работу В Керченском проливе возобновлено движение паромов, приостановленное в ночь на воскресенье из-за сил...

Более ста фур скопились на подъездах к закрытой из-за ветра Керченской переправе

Более ста фур скопились на подъездах к закрытой из-за ветра Керченской переправе Более ста грузовых автомобилей скопились к утру воскресенья на подъездах к Керченской паромной переп...

Речной транспорт

На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко

На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко Строительство нового речного порта в Санкт-Петербурге потребует 3-4 года после проведения соответств...

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк 24 мая пос...

Ж/Д транспорт

Минтранс предлагает дивиденды РЖД за 2017 г. в объеме 3 млрд руб., плюс выплаты по префам

Минтранс предлагает дивиденды РЖД за 2017 г. в объеме 3 млрд руб., плюс выплаты по префам ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) целесообразно направить на дивидендные выплаты по обы...

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД Единая цифровая платформа для транспортного комплекса России, которую будет развивать созданная веду...

Авто транспорт

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту в обе стороны за первую неделю с мом...

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР Участники автопробега, который тестирует доставку грузов из китайского города Далянь в Новосибирск, ...

Аналитика

Транспортная политика

Криминальная угроза

Криминальная угроза Статья посвящена рассмотрению эффективности систем безопасности объектов водного транспорта, модели ...

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию 27 марта 2018 года прошла расширенная Коллегия Федерального агентства морского и речного транспорта ...

Морские порты

Тарифы стивидоров: рублевый почин

Тарифы стивидоров: рублевый почин Летом 2017 года в соответствии с поручением президента РФ Минфин разработал законопроект, обязывающи...

Эхо войны притаилось на морском дне

Эхо войны притаилось на морском дне Общеизвестно, что подводный ландшафт Черного моря содержит захоронения военного времени, опасные для...

Морской транспорт

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности Требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ежегодно у...

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле ПАО «Океанрыбфлот» – крупнейшая рыбодобывающая компания страны, лидер экономики Камчатского края, фл...

Речной транспорт

Развивая и внедряя передовые технологии

Развивая и внедряя передовые технологии Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены...

На водных путях Центральной России

На водных путях Центральной России Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранс...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок По предварительным оценкам, в 2017 году мировой контейнерооборот вырос более чем на 6% к 2016 го...

Экспортная эйфория

Экспортная эйфория В условиях благоприятной мировой конъюнктуры добыча угля в России в 2017 году выросла на 7,1% и ...

Безопасность мореплавания

Швартовки станут безопасней

Швартовки станут безопасней Европейское агентство по безопасности на море сообщает, что за минувшее десятилетие на морских судах...

Контейнеровозы и батарейки

Контейнеровозы и батарейки Мультимодальные перевозки грузов с привлечением двух и более видов транспорта (mode of transport...

Севморпуть

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...

Альтернативная магистраль

Альтернативная магистраль В настоящее время в области морских перевозок в Арктике происходят революционные изменения в части т...




Судостроение

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...