Танкер «Балт Флот 19» проекта RST27M передан заказчику - Морские вести России

Танкер «Балт Флот 19» проекта RST27M передан заказчику

04.05.2018

Речной транспорт

Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) завершил строительство танкера-химовоза проекта RST27М – «Балт Флот 19» для компании «БФ Танкер». Вчера 3 мая 2018 года, состоялась передача судна заказчику.

Танкер-химовоз «Балт Флот 19» спущен на воду в декабре прошлого года. В январе – марте 2018 года были проведены швартовные испытания и выполнены отделочные работы на судне, а с открытием навигации прошли ходовые испытания танкера на Чебоксарском водохранилище р. Волга.

Передача химовоза заказчику состоялась в соответствии с контрактом на строительство серии танкеров проекта RST27M.

«Балт Флот 19» стал четвертым из пяти танкеров-химовозов, переданных компании «БФ Танкер» в течение последних 6 месяцев. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Согласно контракту, подписанному в конце 2016 года между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово», заказчик в 2017-2018 годах должен получить от сормовичей пять новых танкеров-химовозов проекта RST27М.

Пятый танкер «Балт Флот 20», спущенный на воду в феврале 2018 года, уже прошёл швартовные и ходовые испытания и будет передан заказчику в ближайшее время.

Танкеры-химовозы проекта RST27М – это суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки, как нефтепродуктов и пищевых масел, так и вредных химических веществ наливом. По сравнению с исходным проектом, их грузоподъемность увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов груза за один рейс.

Характеристики судна

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания, дедвейтом около 5342т / 7871т (река / море) класса «Волго-Дон макс».

Длина судна -140,85 м;

ширина -16,86 м;

расчетная осадка 3,6 м в реке и 4,6 м в море.

Класс судна: КМ (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ