Строительство ж/д моста Нижнеленинское-Тунцзян в ЕАО планируется завершить к концу 2018г - Морские вести России

Строительство ж/д моста Нижнеленинское-Тунцзян в ЕАО планируется завершить к концу 2018г

04.05.2018

Ж/Д транспорт

Фактические работы на строительстве железнодорожного моста Нижнеленинское - Тунцзян и пункта пропуска в Еврейской автономной области планируется завершить к концу 2018 года, сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области в пятницу.

«В ходе встречи губернатора ЕАО Александра Левинталя с руководством компании - подрядчика ООО «Рубикон» Александром Плотниковым главным вопросом стали вопросы завершения строительства. Подрядной организацией подготовлен скорректированный план-график работ, в соответствии с которым строители планируют до конца года завершить фактические работы на объекте», - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, строители столкнулись со сложностями в ходе работ на четвертой опоре. Из-за сильного ледохода была угроза ее повреждения. В связи с этим случился значительный сдвиг в плане-графике.

«После майских праздников водолазы обследуют состояние конструкций на четвертой опоре после прохождения льда, затем работы должны продолжиться в активном ритме», - сказал руководитель компании ООО «Рубикон» А. Плотников, слова которого приводятся в сообщении.

По данным пресс-службы, в настоящее время на особом контроле находится строительство инфраструктуры вокруг транспортного объекта. В частности, возведение пункта пропуска.

«Строительство пункта пропуска через государственную границу должно завершиться синхронно с мостом. Пункт пропуска обеспечит проход железнодорожных грузов через мост», - отмечается в сообщение.

Железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян строится в ЕАО уже несколько лет. Длина перехода 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов. Как ожидается, он станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ