Сроки работ по обеспечению безопасности Крымского моста сдвинуты на 1 декабря 2019 г. - Морские вести России

Сроки работ по обеспечению безопасности Крымского моста сдвинуты на 1 декабря 2019 г.

03.05.2018

Лента новостей

Сроки государственного контракта на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и оснащением инженерно- техническими системами обеспечения транспортной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, сдвинуты на 1 декабря 2019 года, говорится в распоряжении правительства.

Ранее распоряжением правительства предусматривалось, что соответствующие работы по автодорожной части моста должны быть завершены к 30 апреля 2018 года, по железнодорожной части - к 1 декабря 2019 года.

Также изменения вносятся в обеспечение безопасности автомобильных подходов к мосту со стороны Керчи и Тамани - с 30 апреля срок сдвинут на 30 сентября.

Как ранее писал «Коммерсант», проблемы с оборудованием для Крымского моста касаются не только автоподходов, но и автомобильной части самого моста. Госзаказчик, ФКУ «Упрдор «Тамань» требует 22,5 млн руб. с Управления ведомственной охраны (УВО) Минтранса за неисполнение контракта на 4,5 млрд руб. Завершение работ намечено на конец апреля, но проект еще не одобрен Главгосэкспертизой. В результате, сообщали источники издания, знакомые с проектом, сроки запуска движения грузовиков по мосту, уже отложенные на осень, могут дополнительно затянуться.

Министр транспорта РФ Максим Соколов ранее сообщал, что грузовики поедут по Крымскому мосту ориентировочно в октябре. При этом, по его словам, безопасность моста будет гарантированно обеспечена в необходимом объеме для проезда легкового транспорта и автобусов.

В связи с планами строителей Крымского моста ввести его автодорожную часть в эксплуатацию со значительным опережением - в мае 2018 года, Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив.

На первом этапе - сразу после ввода моста - проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки.

Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе - в конце 2018 года. Исключение предусмотрено для грузового и технологического транспорта, задействованного в строительстве железнодорожной части Крымского моста: такой транспорт сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия его автодорожной части.

Минтранс сообщал, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста) без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида». Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь - Симферополь.

О проекте

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Основная задача проекта - обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий. В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015 года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж». Работу по проектированию выполняет АО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург».

Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ «Главгосэкспертиза» и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства. Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань».

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ