Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Завершена модернизация парома «Дагестан» Азербайджанского каспийского морского пароходства

05.04.2018   Морской транспорт
Завершена модернизация парома «Дагестан» Азербайджанского каспийского морского пароходства

Судно «Дагестан» длиной 154,5 и шириной 18,3 метров построено в 1984 году городе Пула бывшей Югославии (нынешней Хорватии). Было принято решение о ремонтировании и модернизации парома «Дагестан», снятого с эксплуатации 5 лет назад. Модернизация парома, являющегося одним из уникальных судов своего времени, выполнена полностью инженерно-техническим персоналом Азербайджанского каспийского морского пароходства на судоремонтно-строительном заводе «Зых». Отметим, что проект модернизации – первый в истории пароходства подобный проект также разработан персоналом пароходства.

Модернизованы все системы управления паромного судна. Одна из основных работ выполнена в машинном отделении.

В ходе работ по модернизации произведена замена двух устаревших вспомогательных двигателей парома «Дагестан» двигателями марки «Hyundai». Новые двигатели мощностью 1000 кВт отличаются от демонтированных двигателей высокими показателями экономичности, эффективности, а также удобством обслуживания.

Наряду со вспомогательными двигателями, заменены также главные двигатели - основная движущая сила судна. Для сравнения отметим, что если предыдущие главные двигатели судна весили 122 тонн, то вес новых двигателей составляет 31,9 тонн. В то же время новые двигатели, по сравнению со старыми двигателями, имеющими чрезмерно большую массу и объем, отличаются своей функциональностью. Азербайджанское каспийское морское пароходство заказало новые двигатели в Финляндии. Главные двигатели W32 производства финской компании марки Wartsila, заказанные Каспийским морским пароходством, считаются одним из ведущих мировых брендов в судостроении. Данные двигатели, наряду с экономией топлива, значительно снижают выбросы вредных веществ в атмосферу. Новые двигатели позволяют снизить расход топлива до 30%. Самое важное – двигатели имеют сертификат соответствия требованиям «Конвенции о предотвращении загрязнения атмосферы».

Установка нового редуктора упрощает процедуру запуска и подготовки двигателей к эксплуатации, что позволяет в свою очередь значительно снизить расход топлива за счет сокращения числа оборотов главного двигателя.

Полностью модернизован также пост управления двигателем. Здесь установлено новое оборудование, отвечающее последним достижениям техники.

Наряду с этим, модернизировано и аварийно-генераторное отделение судна. В отделении, как и во всех современных судах, создана система управления и контроля.

Работы по модернизации, проведенные в машинном отделении, не ограничиваются этим. Здесь создана также контрольная система центрального поста управления, установлены мониторы для наблюдения за работой двигателей. Отсюда можно следить за работой двигателей. Обновлены и приборы контроля вспомогательных двигателей. Наблюдение за работой балластов и осушительных систем уже ведется не посредством чрезмерно тяжелого, малофункционального и устаревшего оборудования, а сенсорными мониторами-компьютерами. Одним словом, все системы управления паромного судна «Дагестан» в ходе модернизации заменены более современными системами.

Выполнена и модернизация парового котла путем замены топливно-зажигательной системы. Кроме этого, произведена замена системы контроля винтов, вспомогательного носового штурвала, радионавигационного и электрического оборудования, а также генераторов более передовыми аналогами, отвечающими всем современным технологическим нормам. Отремонтированы вспомогательные системы - масляная, водяная, балластная системы парома. Установка камер слежения позволяет наблюдать за всеми происходящими в пароме процессами с капитанского мостика и машинного отделения.

Капитально отремонтирован корпус судна – отгрунтованы и покрашены надводная и подводная части парома.

Наряду с этим, выполнен капитальный ремонт бытовых помещений, кают, коридоров, комнат отдыха. Столовая и кухня оснащены необходимым оборудованием.

По завершению работ модернизации паромное судно «Дагестан» успешно прошло морские испытания.

Паром «Дагестан» грузоподъемностью 2425 тонн располагает двумя палубами для перевозки автомобилей и одной палубой для железнодорожных вагонов. Все палубы капитально отремонтированы и покрашены. Полностью обновлена система освещения, модернизация которой выполнена по проекту, разработанному техническим персоналом пароходства. Так, на задней части судна с правой стороны установлена новая рампа для перемещения автомобилей на палубу. Раньше погрузка грузовых и легковых автомобилей на судно осуществлялось только с задней рампы, предзназначенной для погрузки вагонов.

Модернизированное судно «Дагестан» занимает особое место в паромной флотилии ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство», являющимся единственным паромным оператором на Каспии. Судно уже задействовано в грузоперевозках на Транскаспийском международном транспортном маршруте.

Судно «Дагестан» будет играть ключевую роль в реализации государственной политики, направленной на повышение транзитной привлекательности Азербайджана и превращение его в крупнейший транспортно-логистический центр региона.


Вернуться к разделу Морской транспорт

Новости

Лента новостей

В Госдуме ответили на обвинения Порошенко в досмотре Россией украинских судов

В Госдуме ответили на обвинения Порошенко в досмотре Россией украинских судов Заместитель председателя комитета Госдумы Виктор Водолацкий в беседе с RT оценил заявление президент...

Яхта получила пробоины на Волге под Балаково, спасены 8 человек

Яхта получила пробоины на Волге под Балаково, спасены 8 человек Спасатели доставили на берег восемь пассажиров яхты, терпящей бедствие на Волге в Саратовской област...

Российская экономика

Регионам предлагается выделить 514 млрд рублей на приведение дорог в нормативное состояние

Регионам предлагается выделить 514 млрд рублей на приведение дорог в нормативное состояние Дополнительный трансферт из федерального бюджета на приведение половины региональных дорог в нормати...

Рыбаки протестуют против передачи крабовых квот на аукционы

Рыбаки протестуют против передачи крабовых квот на аукционы 12 июля в Дальневосточном и Северном морских бассейнах рыболовецкие суда на пять минут включили звук...

Транспортная политика

Минтранс РФ не видит пользы в отмене платных дорог в России

Минтранс РФ не видит пользы в отмене платных дорог в России Минтранс РФ не видит пользы в отмене платных дорог в России, как это предложили в РПЦ, рассказал жур...

Францию интересует обращение с ядерными отходами в Заполярье и туристический потенциал Севморпути - посол

Францию интересует обращение с ядерными отходами в Заполярье и туристический потенциал Севморпути - посол Франция высоко ценит двусторонний опыт сотрудничества с Россией по линии ядерной безопасности и инте...

Морские порты

Суд частично удовлетворил иск НМТП к Минтрансу, Росморречфлоту и капитану порта Новороссийск

Суд частично удовлетворил иск НМТП к Минтрансу, Росморречфлоту и капитану порта Новороссийск Арбитражный суд Москвы в понедельник частично удовлетворил иск ПАО «Новороссийский морской торговый ...

Росморпорт начал осуществлять лоцманские проводки в морском порту Махачкала

Росморпорт начал осуществлять лоцманские проводки в морском порту Махачкала Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт» с 1 июня 2018 года начал оказывать в морском порту Махачкала...




Морской транспорт

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота

Северная верфь заложит ярусолов-процессор для Карельского рыболовного флота 20 июля 2018 года в 12:00 на Северной верфи (Санкт-Петербург) состоится церемония закладки я...

Жители Камчатки выберут судно для сообщения с портами Дальнего Востока через онлайн-голосование

Жители Камчатки выберут судно для сообщения с портами Дальнего Востока через онлайн-голосование Выбрать пассажирский или грузопассажирский вариант судна для возобновления транспортного сообщения с...

Речной транспорт

Танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-15» участвовал в учениях на Кашпирском рейде реки Волги

Танкер проекта RST27 «ВФ Танкер-15» участвовал в учениях на Кашпирском рейде реки Волги Танкер «Волго- Дон макс» класса проекта RST27 «ВФ Танкер - 15» принял участие в учениях «судно-берег...

Строительство терминала «Нижний Бестях» завершится в 2021 году

Строительство терминала «Нижний Бестях» завершится в 2021 году Строительство нового объекта для обеспечения перевозок народно-хозяйственных грузов ООО «Терминал «Н...

Ж/Д транспорт

Транспортная компания «Восток1520» в I полугодии увеличила объем перевозок в 1,5 раза

Транспортная компания «Восток1520» в I полугодии увеличила объем перевозок в 1,5 раза Транспортная компания «Восток1520» по итогам первого полугодия 2018 года увеличила объем перевозок в...

Перевозки «Трансконтейнера» в I полугодии выросли на 3,8%

Перевозки «Трансконтейнера» в I полугодии выросли на 3,8% «Трансконтейнер» увеличил перевозки в первом полугодии 2018 года на 3,8% по сравнению с уровнем ...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния

«Транснефть»: снижение перевалки и расширение влияния В 2017 году по трубопроводной системе «Транснефти» было перекачано 477 млн тонн нефти, из них на экс...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...