НОВАТЭК в ближайшее время определится с местом строительства СПГ-терминала в Камчатском крае - власти - Морские вести России

НОВАТЭК в ближайшее время определится с местом строительства СПГ-терминала в Камчатском крае - власти

22.03.2018

Морские порты

ПАО «НОВАТЭК» в ближайшее время определится с местом строительства СПГ-терминала в Камчатском крае, сообщил заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь на совещании по реализации проекта в администрации региона.

«Идет работа, причем, очень активная. По итогам обсуждения будет проведен необходимый анализ, на основании которого в ближайшее время будет принято окончательное решение по месту строительства терминала», - приводит слова Ю.Зубаря пресс-служба регионального правительства.

В сообщении отмечается, что японские компании Marubeni Corporation и Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) на прошедшем в администрации совещании провели презентацию своих технических возможностей для «НОВАТЭКа» и местных властей.

По словам заместителя председателя правления ПАО «НОВАТЭК» Дениса Храмова, приведенным в сообщении, компания создает региональный хаб по торговле СПГ со своим собственным ценовым индикатором.

«Перевалочный комплекс позволит повысить конкурентоспособность российского СПГ», - приводит слова Д.Храмова пресс-служба.

В настоящий момент, по его словам, «ведутся рекогносцировочные, предпроектные работы, изучение наиболее подходящих мест размещения комплекса». После чего будет начато проектирование.

Ожидается, что мощность терминала составит до 20 млн тонн в год, а период его функционирования превысит 40 лет.

Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят $1-1,5 млрд в зависимости от места расположения комплекса.

Сообщалось, что «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с проектов «НОВАТЭКа» в российской части Арктики (на полуостровах Ямал и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ - в страны Азиатско-тихоокеанского региона (АТР). До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ