РЖД в I полугодии скорректируют инвестпрограмму в соответствии с поручениями Путина - Морские вести России

РЖД в I полугодии скорректируют инвестпрограмму в соответствии с поручениями Путина

07.03.2018

Ж/Д транспорт

ОАО «Российские железные дороги» проведет корректировку инвестпроектов в соответствии с новыми задачами, обозначенными в Послании президента России Владимира Путина Федеральному собранию. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров на селекторном совещании, говорится в сообщении компании.

«Нам необходимо проверить все свои стратегические документы и крупные инвестиционные проекты, сопоставить цифры и тенденции с теми, которые называл президент России, и внести соответствующие коррективы. Это большая, серьезная работа, которая должна быть проведена в сжатые сроки - до конца первого полугодия», - сказал глава компании.

Президент РФ Владимир Путин 1 марта, оглашая послание Федеральному собранию, заявил, что пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть в течение шести лет увеличена в 1,5 раза - до 180 млн т.

По словам Белозерова, увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, а также развитие подходов к портам требуется до 1 трлн руб. Он напомнил, что инвестпрограмма РЖД до 2025 г. составляет около 8-10 трлн руб.

Существующая сегодня инфраструктура позволяет обеспечивать доставку грузов от восточных до западных границ России по железной дороге за 7 дней, говорил ранее Белозеров. Он отмечал, что усилия компании направлены на дальнейшее сокращение срока доставки и расширение географии услуг.

Развитие БАМа и Транссиба

Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение к 2020 г. провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т - на 66,8 млн т в год к уровню 2012 г. По итогам технико-технологического ценового аудита проекта, размер инвестиционных затрат составляет 554,1 млрд руб. (302,2 млрд руб. за счет РЖД).

Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 - дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 г. - даст прирост грузов по данному направлению в 2024-2025 гг. около 114 млн т по сравнению с 2012 г., говорил первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов. По его словам, в частности, серьезный экономический эффект может иметь электрификация восточной части БАМа - от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ