Работники «Совкомфлота» удостоены наград за вклад в реализацию проекта арктического газовоза - Морские вести России

Работники «Совкомфлота» удостоены наград за вклад в реализацию проекта арктического газовоза

06.03.2018

Морской транспорт

Указом президента России Владимира Путина за большой вклад в реализацию проекта создания первого в мире ледокольного танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери» группа работников плавсостава и береговых подразделений ПАО «Совкомфлот» удостоена высоких государственных наград. Соответствующий указ был опубликован 2 марта 2018 года.

Орденом «За морские заслуги» награждены капитан танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» Сергей Зыбко и первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены: капитан танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» Сергей Гень, старший механик судна Олег Конаков, старший электромеханик газовоза Сергей Бердников и газовый механик «Кристофа де Маржери» Владимир Далекорей, а также советник генерального директора ПАО «Совкомфлот» Александр Ольшевский. Звание заслуженный работник транспорта РФ присвоено боцману танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» Василию Акулину.

В декабре 2017 года министерство транспорта РФ представило к ведомственным наградам ряд работников группы компаний «Совкомфлот», наиболее отличившихся в ходе подготовки и осуществления исторического рейса газовоза «Кристоф де Маржери» по Севморпути (31.07-6.08.2017 г.), в ходе которого был установлен новый рекорд скорости преодоления этого маршрута – 6,5 суток.

Правление ПАО «Совкомфлот» поздравляет награжденных и благодарит всех, кто внес вклад в успешную подготовку и реализацию проекта.

Справка:

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» был специально спроектирован и построен по заказу группы компаний ПАО «Совкомфлот» для обеспечения безопасной круглогодичной транспортировки сжиженного газа в рамках проекта «Ямал СПГ». Ледовые испытания судна успешно завершились в феврале-марте 2017 года, эксплуатация в рамках проекта началась в декабре 2017 года. Уникальные технические и конструктивные решения, большая мощность пропульсивной установки, сравнимая с атомным ледоколом, и высокий ледовый класс (Arc7) позволяют танкеру «Кристоф де Маржери» безопасно перевозить СПГ в экстремальных климатических условиях высоких широт. Начало эксплуатации танкеров серии «Кристоф де Маржери» открыло новую страницу в летописи арктического судоходства и освоении природных богатств арктического региона.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ