Дисбаланс в обновлении флота и инфраструктурные ограничения не дают расти грузоперевозкам по рекам – В. Олерский. - Морские вести России

Дисбаланс в обновлении флота и инфраструктурные ограничения не дают расти грузоперевозкам по рекам – В. Олерский.

05.03.2018

Речной транспорт

Выбытие старого флота, и недостаток ввода новых судов, а также инфраструктурные ограничения на водных путях тормозят рост грузопотока на внутреннем водном транспорте. Как передает корр. ИА «Морвести.Ру». Об этом сообщил заместитель министра транспорта – руководитель федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский, выступая на круглом столе в рамках Съезда транспортников России, который прошел сегодня в Москве.

«Основные задачи были в целом решены. Но реальность такова, что каждый день ставит перед нами новые и новые задачи», – сказал замминистра.

«По речному транспорту не удалось достигнуть запланированных цифр. Тому есть объективные и субъективные причины, – отметил руководитель Росморречфлота. Немного успокаивает тот факт, что прекратилось падение объемов перевозок по внутренним водным путям, хотя это еще не повод для оптимизма».

«Причин достаточно низких перевозок по реке несколько. Во-первых, река – это повторение нашей экономики. Растет экономика – растут объемы перевозок. Нет роста – нет увеличения перевозок. Вторая причина – вывод старого флота, и дисбаланс в прибытии нового флота. Старый флот уходит быстрее, чем поставляется новый. Третье – те инфраструктурные ограничения, которые существуют на реке, и которые мы поэтапно устраняем», – перечислил В. Олерский.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ