Второе судно для камчатского рыбколхоза – «Командор» – будет спущено на воду 30 марта - Морские вести России

Второе судно для камчатского рыбколхоза – «Командор» – будет спущено на воду 30 марта

05.03.2018

Морской транспорт

В рыболовецком колхозе имени Ленина 30 марта ожидают спуска на воду второго траулера-сейнера проекта SK-3101R, строящегося по заказу предприятия на Прибалтийской судоверфи «Янтарь». Об этом сообщил в Петропавловске-Камчатском на совещании под председательством министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки глава колхоза Сергей Тарусов.

Он напомнил, что суда проекта способны забирать до 700 тонн свежего сырца в танки, сохраняя качество продукции до семи суток, что расширяет зону, откуда можно перевозить сырье для береговой переработки. Кроме того, судам такого типа нужен экипаж всего 12 человек вместо 25, и это позволит «увеличить зарплаты работникам», отметил Сергей Тарусов. Колхоз имени Ленина, напомним, заказал на «Янтаре» три судна, сначала изучив опыт эксплуатации аналогичного траулера «Громобой», купленного в Норвегии.

Головной траулер серии «Ленинец», спущенный на воду в ноябре 2017 года, сейчас доукомплектовывается автоматикой, сообщил господин Тарусов. По его данным, «Командор», второе судно серии, будет спущен на воду 30 марта, третий траулер-сейнер серии «Ударник» - «через два месяца». ««Ленинец» мы будем принимать на заводе в сентябре, переход до Камчатки - 45 суток. Думаю, в декабре судно уже начнет промысел на дальнем Востоке, - рассказал руководитель предприятия. - Третье судно придет в апреле 2019 года, то есть фактически мы программу реализуем и закроем за год».   Суммарно заказ обошелся колхозу в 4,5 млрд руб.

Справка:

По данным сайта колхоза имени Ленина, производственные мощности предприятия включают в себя фабрики береговой обработки рыбы и холодильные мощности. В составе флота - более 20 судов, в том числе две плавбазы с выпуском мороженной продукции 150 и 80 тонн в сутки. В декабре прошлого года Сергей Тарусов в интервью местному изданию «Рыбак Камчатки» заявил, что компания «планирует за 5–10 лет обновить флот полностью». Колхоз имеет причалы, складские помещения и оборудованные площадки для хранения крупногабаритных грузов, судоремонтные мастерские, собственное автохозяйство с грузовой и тракторной техникой, холодильник мощностью 3 тыс. тонн хранения, реконструированный цех обработки рыбы в поселке Авача.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ