Паром ManGyongBong подал сигнал бедствия из-за нехватки продуктов на борту - Морские вести России

Паром ManGyongBong подал сигнал бедствия из-за нехватки продуктов на борту

07.02.2018

Лента новостей

Капитан северокорейского парома ManGyongBong, который неделю не может пришвартоваться в порту Владивостока, подал сигнал бедствия, и просит доставить продукты для экипажа.

Гендиректор российской компании-оператора «ИнвестСтройТрест» Владимир Баранов сообщил агентству «Интерфакс», что «на борту не осталось даже крошек».

«Капитан уже связывался с оператором в Раджине, рассказал ситуацию, попросил помощи. Но пока ни одно ведомство, ни одна служба не отреагировала. Люди голодают. И это накануне большого праздника в КНДР - Дня национальной армии», - отметил собеседник агентства.

Баранов добавил, что пытается решить проблему доставки провианта на паром.

«Проблема в том, что судно уже вросло в лед. До кромки воды около 100 метров. Ни один катер к нему не подойдет. Паром нужно ставить к причалу, но из порта получаем отказ. Зато там заявляют, что готовы быстро без проволочек дать разрешение на выход из Владивостока», - отметил оператор.

Санкции

Резолюция СБ ООН по Северной Корее от 22 декабря предусматривает резкое сокращение поставок нефтепродуктов, почти на 90%, с 1 января. Так, КНДР может получать до 500 тыс. баррелей нефтепродуктов в год, включая бензин, дизельное топливо и керосин. Поставки сырой нефти в КНДР после принятия резолюции не должны превышать 4 млн баррелей в год. Согласно документу, все поставщики нефти и нефтепродуктов в КНДР должны будут информировать об этом ООН. Страны также должны будут пресекать попытки нелегального импорта нефти в Северную Корею.

Помимо этого, вводится запрет на поставки в КНДР различного рода минералов, химических товаров, электрических товаров и оборудования, а также некоторых продуктов питания. Согласно документу, запрещаются также закупки у Северной Кореи электрооборудования, сельскохозяйственной продукции и продовольствия.

Всем странам предписывается останавливать, обыскивать или задерживать суда, если имеются веские основания полагать, что эти суда вовлечены в незаконную деятельность, запрещенную профильными резолюциями СБ ООН.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ