Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка» - Морские вести России

Подписано решение о заключении концессии по дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка»

22.01.2018

Авто транспорт

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концессионного соглашения по платной дороге «Виноградово-Болтино-Тарасовка» в Подмосковье. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций региона.

«На текущий момент время в пробке на Осташковском шоссе составляет от 30 минут до 2,5 часов. Отсутствие развития транспортной сети приведет к транспортному коллапсу на рассматриваемой территории (...) к 2025 году население в данных поселениях увеличится более чем на 25%, с 45 тыс. жителей до 57. Также реализованный проект решит проблему транспортного обеспечения г.о. Мытищи и разгрузит МКАД», - цитирует пресс-служба зампреда правительства- министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева.

Срок действия концессии – 15 лет. Построенная автомобильная дорога соединит населенные пункты, расположенные между конечными п. Виноградово, д. Болтино, с.Тарасовка, прилегающие к Дмитровскому и Ярославскому шоссе, отмечается в сообщении. Новый объект обеспечит прямое сообщение между дорогами федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» и М-8 «Холмогоры». Планируемая дорога пройдет на удалении 4-8 км от (МКАД), выполняя роль дублера, и сохраняя местные дороги как альтернативные.

«При оценке потенциального трафика путем проведения точечных замеров было определено, что среднесуточный трафик будет не менее 24,6 тыс. автомобилей в сутки, а в среднем составит 39 тыс. автомобилей в сутки. Высокий уровень капитальных затрат на создание дороги такой категории за бюджетные средства привел бы к высокой нагрузке на бюджет в период с 2018 по 2021 годы. Как альтернативный вариант была предложена реализация данного строительства по модели концессии», - уточняет пресс-служба.

В этом случае расходы на инвестиционной фазе ложатся на инвестора, а доходная часть частично обеспечивается доходом от введения режима платности, а частично компенсируются из бюджета Московской области, поясняется в сообщении.

По данным министерства, при оценке нескольких моделей участия Московской области в создании и эксплуатации автомобильной дороги, был определен оптимальный сценарий участия, предполагающий капитальный грант в размере 25% от стоимости строительства. Размер капитального гранта составит 7,7 млрд руб., общая стоимость проекта – 52 млрд руб.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ