Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала» - Морские вести России

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Калевала»

22.01.2018

Речной транспорт

Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик, Тузла, Турция.

Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб.м до 4541 куб.м(т.е. на 586 куб.м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб.м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическим на сегодня толщинами удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м - 105.30;

Длина между перпендикулярами, м - 102.08;

Ширина расчетная, м - 16.50;

Высота борта, м - 5.50;

Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3.847;

Дедвейт в море, т - 3894;

Вместимость грузовых трюмов, куб.м - 4541.

Модернизированный сухогруз «Калевала» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ