Строительство ж/д части Крымского моста в 2018 г. выйдет на пиковую мощность - подрядчик - Морские вести России

Строительство ж/д части Крымского моста в 2018 г. выйдет на пиковую мощность - подрядчик

10.01.2018

Российская экономика

Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив в 2018 году выйдет на пиковую мощность. Об этом сообщил в среду информационный центр «Крымский мост» по итогам визита на стройплощадку председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства) Аркадия Ротенберга.

«В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - приводит слова Ротенберга информцентр.

В информцентре уточнили, что строители планируют до конца года завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений. Кроме того, до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива «методом продольной надвижки».

Железная дорога Крымского моста - путь длиной 19 км, из которых более 6 км проходит над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с пяти метров и достигает максимальной высоты - 35 метров над морем - на фарватерном участке, где установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

По данным пресс-центра моста, к началу 2018 года в основание железнодорожной части Крымского моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор, идет сборка пролетов. «Общая их масса - почти 160 тыс. тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов», - уточнили в информцентре. После монтажа мостового полотна начнется устройство путей - это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

К строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте (всего на стройплощадке работает более 10 тыс. строителей из разных регионов России). К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

О проекте

Мост в Крым - самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе, его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года, железнодорожное - в 2019 году.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ