Вышел на ходовые испытания головной танкер проекта RST11 «Святой Князь Владимир»
21.12.2017
Речной транспорт
5 декабря 2017 года вышел на ходовые испытания головной танкер проекта проекта RST11 дедвейтом в море / в реке - 6586 / 4677 тонн «Святой Князь Владимир».
Завод-строитель - самарский судостроительно-судоремонтный завод «Нефтефлот».
Судно строится по заказу Государственной лизинговой транспортной компании для судоходной компании «Петротанкер».
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 «Святой Князь Владимир» состоялся 28 июля 2016 года.
Интересно отметить, что «Святой Князь Владимир» - первое судно, построенное в Самаре с 1896 года, т.е. судостроение вернулось в город через 120 лет.
Проект RST11 разработан Морским Инженерным Бюро и относится к «Волго-Дон макс» классу судов.
Представляет собой однопалубное, двухвинтовое нефтеналивное грузовое судно, с двойным дном высотой 1100 мм в ДП, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки, машинного отделения, переходным мостиком в ДП судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой.
Танкер проекта RST11 строится на класс Российского Речного Регистра + М-СП 3,5.
Судно проекта RST11 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST11 составляет 131,64 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 5,5 м.
23.04.2024
Лента новостей