Скорость доставки грузов на сети РЖД в 2017 г. достигла исторического максимума - Морские вести России

Скорость доставки грузов на сети РЖД в 2017 г. достигла исторического максимума

14.12.2017

Ж/Д транспорт

Параметры скорости и надежности доставки грузов достигли в 2017 году максимальных исторических значений, сообщил заместитель генерального директора РЖД - начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов в ходе итогового заседания правления компании, говорится в сообщении РЖД. Так, скорость доставки груженой отправки составила 382 км в сутки, доля отправок, прибывающих по назначению в установленные сроки, достигла 96,3%.

«За 14 лет работы ОАО «РЖД» скорость возросла в 1,5 раза, а доля отправок, доставляемых в срок, на 6%ентных пунктов, - подчеркнул Иванов. - Грузооборот в текущем году обновил свой максимум за последние 27 лет и приблизился к результату 1990 года, составив 2 млрд 486 млн тонно-км».

Заложенные в долгосрочную программу развития компании параметры дальнейшего роста грузооборота и скорости доставки грузов определяют реализацию мероприятий по опережающему развитию инфраструктуры.

«Наиболее значимыми из них являются проекты на Восточном полигоне сети с целью обеспечения пропуска по БАМу не менее 50 пар поездов ежесуточно. Для этого в рамках второго этапа, до 2025 года, потребуется завершить работы по строительству сплошных вторых путей, разъездов и двухпутных вставок, а также электрификации участков восточной части БАМа. На перегонах Транссибирской магистрали будут продолжены работы по усилению устройств тягового электроснабжения и повышению скоростей движения поездов. Кроме этого, необходима реализация инвестиционных проектов по усилению инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов», - отметил Иванов.

По его словам, одной из основных задач является организация тяжеловесного движения. В долгосрочной программе развития параметры среднего веса грузового поезда до 2025 года должны быть увеличены более чем на 300 тонн. Для достижения этого результата доля поездов весом 7100 тонн и более от их общего количества должна возрасти с 2% до 10%.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ