Судно проекта RST11 «Святой Князь Владимир» построено с использованием судового утилизационного гранта - Морские вести России

Судно проекта RST11 «Святой Князь Владимир» построено с использованием судового утилизационного гранта

22.11.2017

Речной транспорт

В качестве лизинговых платежей по танкеру проекта судна проекта RST11 дедвейтом в море/реке - 6586 / 4677 тонн, названного в честь крестителя Руси «Святой Князь Владимир» были использованы средства, полученные из госбюджета компанией «Петротанкер» за утилизацию старого танкера типа «Волгонефть».

Это событие произошло 27 октября 2017 года (в один день с СУГ, которые получила компания «Волготранс» для финансирования танкеров-продуктовозов-химовозов проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Волготранс - 2701» и «Волготранс - 2702»).

Предоставление субсидий - Судового утилизационного гранта (СУГ) из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию, производится по постановлению правительства Российской Федерации N 502 от 27.04.2017.

Компания «Петротанкер» получила за утилизацию старого судна субсидию в объеме 71 млн рублей. «Волготранс» - 156 млн. рублей.

Торжественный спуск головного нефтеналивного судна проекта RST11 дедвейтом в море/реке - 6586 / 4677 тонн «Святой Князь Владимир», состоялся 28 июля 2016 года в Самаре на судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот».

Интересно отметить, что «Святой Князь Владимир» - первое судно, построенное в Самаре с 1896 года, т.е. судостроение вернулось в город через 120 лет.

Проект RST11 разработан Морским инженерным бюро и относится к «Волго-Дон макс» классу судов.

Судно проекта RST11 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST11 составляет 131,64 м, ширина судна - 16,5 м, высота борта - 5,5 м.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ