ВМТП представил клиентам приоритеты развития на 2018 год - Морские вести России

ВМТП представил клиентам приоритеты развития на 2018 год

15.11.2017

Морские порты

Владивостокский морской торговый порт («ВМТП», входит в транспортную группу FESCO) 15 ноября провел традиционную встречу с клиентами, в ходе которой сотрудники предприятия подвели промежуточные итоги работы за 2017 год и обозначали основные направления развития на 2018 год. В мероприятии также приняли участие представители Дальневосточного таможенного управления, транспортных и экспедиторских компаний, сотрудничающих с ВМТП.

В ходе встречи сотрудники ВМТП рассказали об основных изменениях, произошедших в порту. Так, в 2017 году за счёт оптимизации существующих площадей с 15 тыс. TEU до 18 тыс. TEU были увеличены ёмкости складов и с 12 тыс. тонн до 16 тыс. тонн – мощности единовременного хранения зерновых, с 13 до 11 суток был сокращен средний срок нахождения контейнера в порту, кроме того были приобретены 11 единиц новой перегрузочной техники.

В рамках транспортных сервисов FESCO Владивостокский морской торговый порт сократил срок ожидания погрузки в порту. Например, на Москву транзитное время нахождения контейнера в ВМТП составляет – 2-3 суток, на Новосибирск и Екатеринбург – 5-6 дней. Такие показатели достигнуты благодаря увеличению количества числа контейнерных поездов и сокращению сроков портовых операций. Снижение срока ожидания погрузки в ВМТП, сокращение транзитного времени по железной дороге и оптимизация документооборота при таможенном оформлении являются частью проекта FESCO «Шанхай-Москва за 20 дней», цель которого – сделать доставку из портов Китая в европейскую часть России за это время новым стандартом качества для транспортной отрасли.

В марте 2017 года для работы со сборными контейнерными грузами был запущен специализированный склад консолидации грузов (Container Freight Station, CFS) площадью 9 000 кв.м. Для его работы была внедрена профильная информационная система и приобретена специализированная перегрузочная техника. Клиенты в свою очередь отметили удобство CFS-сервиса при работе с небольшими партиями товаров, прибывающими в порт из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ВМТП представил также целый ряд новых IT-решений, направленных на повышение качества клиентского сервиса и сокращение сроков портовых операций. В первом квартале 2018 года предприятие планирует полностью обновить все информационные системы, перейти на 1С ERP (единая учетная система) и модернизировать личный кабинет. Уже реализованные IT-решения, такие как online-сервисы «Удаленное закрытие склада», «Предварительное таможенное информирование», «Электронный документооборот», SMS-уведомления об операциях с контейнерами, позволяют сделать взаимодействие клиентов с портом быстрее и удобнее.

В настоящее время ВМТП проводит оптимизацию работы досмотровой площадки. Прием заявок на досмотр и взвешивание проходит в круглосуточном режиме, закуплена новая погрузочная техника, установлено дополнительное весовое оборудование, модернизирована система видеонаблюдения, сокращены сроки

проверки контейнеров до 1-2 дней. В краткосрочной перспективе ВМТП намерен достичь срока «день в день» при постановке контейнера. В 2018 году ВМТП планирует строительство новой современной площадки таможенного досмотра.

Наряду с модернизацией портовой инфраструктуры и сокращением сроков всех операций, основным приоритетом на 2018 год ВМТП определил создание образцового клиентского сервиса. Уже запущен единый канал обратной связи о качестве работы – электронная почта, а сервисный колл-центр порта переведен в круглосуточный режим работы.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ