Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 10 месяцев выросли на 28,3% - РЖД - Морские вести России

Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 10 месяцев выросли на 28,3% - РЖД

14.11.2017

Ж/Д транспорт

Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 10 месяцев выросли на 28,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 264 тыс. т. Об этом говорится в сообщении РЖД.

Со станций Дальневосточной железной дороги в январе - октябре текущего года отправлено 145 ускоренных рефрижераторных поездов. В целом за 10 месяцев 2017 г. со станций ДВЖД отправлено 493,1 тыс. т морепродуктов, что на 4,5% меньше прошлогоднего уровня.

«Для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения вывоза всего предъявляемого к перевозке объема рыбопродукции ОАО «РЖД» увеличивает перевозки рыбы в рефрижераторных контейнерах и расширяет географию станций отправления свежемороженой рыбы в составе ускоренных рефрижераторных поездов. Теперь они формируются не только на станциях Мыс Чуркин и Угольная, но и на станции Угловая», - отмечается в сообщении.

Кроме того, РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку свежемороженой рыбы со станций Дальневосточной железной дороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.

До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ