В 2020 году примут новую главу СОЛАС, регулирующую перевозку более 12 человек технического персонала на морских судах – конференция «Морского флота» - Морские вести России

В 2020 году примут новую главу СОЛАС, регулирующую перевозку более 12 человек технического персонала на морских судах – конференция «Морского флота»

31.10.2017

Транспортная политика

В 2020 году будет принята новая глава СОЛАС, регулирующая перевозку производственного или технического персонала на морских судах в количестве более 12 человек. Ранее любая транспортировка более 12 человек приравнивалась к пассажирским перевозкам, что означало более строгое регулирование данной деятельности. Об этом сообщил Михаил Гаппоев, технический офицер Отдела морских технологий и грузов Управления безопасности на море ИМО, выступая на организованной журналом «Морской флот» конференции «Служебно-вспомогательный флот: сделано в России. Новые проекты. Технологии и оборудование для строительства и модернизации», которая прошла 20 сентября в Санкт-Петербурге.

Эксперт сообщил, что Комитет ИМО по безопасности на море приступил к разработке нормативного документа обязательного характера, который должен определить стандарты безопасности для перевозки 12 и более лиц производственного персонала на судах морского энергетического сектора, совершающих международные рейсы.

В мае 2016 года после долгого обсуждения комитет внес существенные изменения. Разработчики согласились с тем, что не стоит ограничивать требования только судами морского энергетического сектора и принял решение рассмотреть правила для всех судов, перевозящих технический персонал.

Чтобы законодательно отразить новые требования будет создана новая глава СОЛАС, которая будет распространяться исключительно на перевозку более 12 лиц производственного персонала.

«Новая глава СОЛАС должна быть дополнена новым кодексом, основанным на применимых требованиях Кодексов ССН и ВСС», – добавил выступающий.

Комитет ИМО по безопасности на море также утвердил план действий для дальнейшей разработки обязательных требований. Согласно этому плану в текущем году комитет приступил к разработке проектов новой главы СОЛАС и нового кодекса. Завершить подготовку проекта планируется к 2020 году, на этот же год запланировано принятие поправок. Вступление в силу новой главы СОЛАС намечено на 2024 год.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ