Власти Петербурга не видят поводов для отмены паромной линии St. Peter Line по Балтике - Морские вести России

Власти Петербурга не видят поводов для отмены паромной линии St. Peter Line по Балтике

24.10.2017

Морской транспорт

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга не видит оснований для отмены в следующем году паромной линии, соединяющей Петербург с Хельсинки, Таллином и Стокгольмом, заявил во вторник председатель комитета Андрей Мушкарев. О возможности ухода организующей эти рейсы кипрской компании St. Peter Line с российского рынка из-за проблем с подтверждением причалов и спорами о ставках портовых сборов сообщили накануне СМИ Петербурга.

«Буквально сегодня от «Морского фасада» (пассажирский порт Петербурга - прим. ТАСС) ушло письмо на имя St. Peter Line о том, что «Морской фасад» готов полностью принять паром «Принцесса Анастасия» (паром, используемый St. Peter Line для осуществления перевозок - прим. ТАСС) на своих причалах, у нас причальных стенок для этого достаточно», - сказал Мушкарев на пресс-конференции в петербургском пресс- центре ТАСС.

Он отметил, что проблема с принадлежностью причалов Морского вокзала, которыми пользовался паромный оператор до последнего времени, также решится без ущерба для оператора вне зависимости от того, перейдет вокзал городу или останется в управлении частной компании. «Все заявления паромного оператора St. Peter Line по поводу отмены парома, закрытия линии - не что иное как обычный пиар и привлечение внимания. Этот вопрос возникает ежегодно осенью, всегда есть спор о ставках портовых сборов, о невозможности подтвердить причал. Это еще один пример, как иностранный оператор судов, судовладелец может манипулировать заявлениями о том, что он снимет линию, перейдет в другой регион, если ему не решат те вопросы, которые возникают между двумя хозяйствующими субъектами», - считает Мушкарев.

«Именно поэтому мы активно прорабатываем вопрос о том, что необходимо в России создать российского регионального паромного и круизного оператора, который будет возрождать российское пассажирское судоходство и будет в этом направлении развиваться», - отметил он. По его словам, «этот вопрос находится в высокой стадии подготовки», и до конца года будет проработана юридическая и финансовая сторона.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ