На реке Уфе завершен ремонт Павловского шлюза, самого высоконапорного шлюза в Европе - Морские вести России

На реке Уфе завершен ремонт Павловского шлюза, самого высоконапорного шлюза в Европе

17.10.2017

Речной транспорт

Комиссией, созданной в соответствии с согласованным Росморречфлотом приказом ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей», 11-12 октября осуществлена приемка объекта «Капитальный ремонт механического оборудования Павловского шлюза (замена ремонтного затвора)» ФБУ «Администрация «Камводпуть».

Комиссия в составе представителей: Росморречфлота, ФБУ «Администрация «Камводпуть», ООО «ССМ», ООО СМУ «Камское» провела приемку законченного строительством объекта (ремонтного затвора нижней головы Павловского шлюза), проверку документации по сдаваемому объекту (акты рабочих комиссий, акты устранения недоделок, выявленных рабочими комиссиями и др.).

Работы по капитальному ремонту механического оборудования Павловского шлюза (замена ремонтного затвора) выполнялись генеральным подрядчиком ООО «ССМ» в период с июля по сентябрь 2017 года.

Замена ремонтного затвора позволяет значительно повысить безопасность эксплуатации и надежность шлюза.

Комиссия установила, что работы по ремонту объекта «Капитальный ремонт механического оборудования Павловского шлюза (замена ремонтного затвора)» ФБУ «Администрация «Камводпуть» выполнены в установленные сроки, замечаний по качеству выполненных работ нет.

Справка:

Павловский шлюз расположен в Нуримановском районе Республики Башкортостан в непосредственной близости с. Павловка на р. Уфе в 180 км от устья.

Павловский судоходный шлюз — одноступенчатый, приплотинный, однониточный, шахтный, железобетонный, докового типа. Основноая функциональная задача шлюза - участие в поддержании напорного фронта Павловской ГЭС, осуществление пропуска судов, плотов и катастрофических паводков редкой повторяемости.

Габаритные размеры камеры шлюза — 120,0 × 15,0 м. Этот оригинальный по конструкции шахтный шлюз является самым высоконапорный шлюзом в Европе его напор при НПУ верхнего бьефа и проектном уровне нижнего бьефа составляет 33,25 м. Шлюз относится ко II-му классу гидросооружений.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ