«Калашников» будет строить суда малого и среднего класса, буксиры и суда спецназначения - Морские вести России

«Калашников» будет строить суда малого и среднего класса, буксиры и суда спецназначения

05.10.2017

Российская экономика

Концерн «Калашников» (входит в Ростех) получил в свой состав «Верфь братьев Нобель», занимающуюся строительством промысловых судов малого и среднего класса, а также буксиров и судов специального назначения. Об этом сообщила ТАСС директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

«Концерн «Калашников» планирует завершить сделку по приобретению 100% доли крупнейшего судостроительного и судоремонтного завода на Верхней Волге в I квартале 2018 года», - сказала Иванова.

Производственные мощности верфи располагаются на площади в 200 тысяч квадратных метров и позволяют строить морские и речные суда длиной до 140 метров, шириной до 17 метров и спусковым весом до 2 700 тонн при круглогодичной сборке. Предприятие является современным судостроительным заводом и может выполнять полный комплекс работ по строительству, ремонту и техническому обслуживанию судов.

«Верфь братьев Нобель» - наш третий актив морского кластера, который позволит развивать производство промысловых судов малого и среднего класса, а также буксиров и судов специального назначения», - сказал генеральный директор концерна Алексей Криворучко, комментируя приобретение.

В «Калашникове» напомнили, что в 2015-2016 годы концерн приобрел доли в судостроительных предприятиях АО «Рыбинская верфь» и АО «ССЗ «Вымпел». Предприятия имеют стопроцентную загруженность заказами и успешно выполняют действующие контракты по линии гособоронзаказа и военно-технического сотрудничества.

В свою очередь индустриальный директор кластера «Вооружение» Сергей Абрамов отметил, что новая госпрограмма вооружений и условия рынка требуют от оборонных предприятий искать рынки не только в географическом, но и в отраслевом плане.

«Стратегия кластера «Вооружение» предусматривает рост на рынках высокотехнологичной гражданской продукции. «Оборонка» должна активно производить продукты как для бизнеса, так и для частного потребления, как это делают американские и европейские компании. Развитие концерном «Калашников» судостроения не только расширит линейку продукции, производимой компанией, но и будет способствовать росту выручки от реализации гражданской продукции», - отметил Абрамов. 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ