«Нордик Инжиниринг» и «Дальрыба» подписали соглашение о сотрудничестве по проектированию морского краболовного судна - Морские вести России

«Нордик Инжиниринг» и «Дальрыба» подписали соглашение о сотрудничестве по проектированию морского краболовного судна

14.09.2017

Морской транспорт

АО «Нордик Инжиниринг» и ПАО «Дальрыба» в рамках Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге 14 сентября 2017 года подписали соглашение о сотрудничестве по проектированию морского краболовного судна.

Подписание состоялось в присутствии заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Петра Савчука. Подписи под документом поставили генеральный директор АО «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев и заместитель генерального директора ПАО «Дальрыба» Владимир Будько.

Компания «Дальрыба», осуществляющая промысел краба, имеет собственный промысловый флот и заинтересована в его обновлении с использованием механизма господдержки.

Напомним, в октябре 2015 года в ходе заседания президиума Государственного совета Российской Федерации президент Российской Федерации Владимир Путин поручил внедрить механизмы поддержки рыбодобывающих предприятий, в том числе посредством выделения квот на добычу морских биоресурсов под обязательным условием обновления ими промыслового флота.

Компания «Нордик Инжиниринг» по собственной инициативе уже разработала типовой проект морского краболовного судна проекта NE-017. По условиям подписанного соглашения, проектная компания внесет изменения в типовой проект NE-017 с учетом требований заказчика. «Нордик Инжиниринг» к ноябрю 2017 года разработает полную проектную документацию судна в постройке и рабочую документацию, требуемые для выполнения строительства флота на российских верфях с учетом требований Российского морского регистра судоходства и международных конвенций.

Кроме того, «Нордик Инжиниринг» предоставит заказчику информацию о российских верфях, которые с учетом их технологического оснащения и производственной загруженности могут быть привлечены к строительству данного судна.

После завершения проектных работ стороны планируют обсудить коммерческие вопросы и заключить контракт на разработку технической документации проекта.

Справка:

ПАО «Дальрыба» имеет флот из пяти судов: СРТМ «Юрий Орел», СРТМ «Залив Ольги», СРТМ «Тугур», БМРТ «Сиглан», ПТР «Кооператор». Суда компании, работая в различных промысловых районах Дальневосточного басссейна, вылавливают до 22 тыс. тонн рыбы и морепродуктов ежегодно (в том числе минтай, сельдь, камбала, кальмар, лососевые, креветка, крабы). Из этого объема и ассортимента выпускается порядка 17,5 тыс. тонн рыбопродукции.

Российская проектная компания АО «Нордик Инжиниринг» основана крупным немецким судостроительным холдингом «Нордик Ярдс ГмбХ».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ