Ограничения судоходства возле Крымского моста не повлияют на транзит судов – Росморречфлот - Морские вести России

Ограничения судоходства возле Крымского моста не повлияют на транзит судов – Росморречфлот

28.08.2017

Морской транспорт

Ограничения движения судов, которые будут введены в Керчь-Еникальском канале на время установки арок Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота, передает ТАСС.

Движение судов ограничат с 27 по 29 августа. В информцентре «Крымский мост» поясняли, что ограничения связаны с возможностью проведения первого этапа морской операции - транспортировкой и подъемом на фарватерные опоры железнодорожной арки Крымского моста.

«Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе. Судовладельцы были заранее проинформированы о предполагаемых датах морской операции и смогли скорректировать свои графики», - говорится в сообщении.

В Росморречфлоте добавили, что при введении капитаном морского порта Керчь ограничений на плавание в Керчь-Еникальском канале суда, выходя из морских портов, как правило, следуют экономичным ходом до якорных стоянок, где могут оставаться в ожидании транзита. По обе стороны пролива таких акваторий достаточно.

«В частности, в северной части Керченского пролива на якорной стоянке № 453 могут осуществлять стоянку до 80 судов. В районе якорной стоянки № 454 в среднем может оставаться до 100 судов. В южной части Керченского пролива на якорной стоянке № 471 могут стать на якорь до 150-170 судов. При этом, по усмотрению капитанов судов, суда могут уходить ожидать прохода по Керчь-Еникальскому каналу за пределами якорных стоянок», - отметили в пресс-службе.

Временные ограничения судоходства в акватории Керченского пролива не влияют также и на работу Керченской паромной переправы - единственной автотранспортной артерии между Крымом и материковой Россией. «Фарватер, через который осуществляется паромное сообщение между Крымом и Кубанью, находится на значительном удалении от района строительства Крымского моста», - уточнили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что после завершения всех подготовительных работ обе арки моста - автодорожная и железнодорожная - будут поочередно перевезены и смонтированы с помощью плавсистемы в проектное положение. Технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна». В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере - причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ