Судно проекта DCV47 «Сосновка-1» обеспечивает переправу через реку Озерная в Камчатском крае - Морские вести России

Судно проекта DCV47 «Сосновка-1» обеспечивает переправу через реку Озерная в Камчатском крае

21.07.2017

Речной транспорт

Как сообщает официальный сайт Камчатского края, судно снабжения проекта DCV47 «Сосновка-1» обеспечивает переправу автомобилей и грузов из Усть-Камчатска в село Крутоберегово через реку Озерная.

Переправа через реку Озерная осуществлялась ранее дизель-электроходом «Капитан Драбкин». 7 июня 2017 года «Капитан Драбкин» был отправлен в Петропавловский порт для прохождения плановых работ. На замену в Усть-Камчатский район было временно направлено судно снабжения проекта DCV47 «Сосновка-1» и судно на воздушной подушке. Однако, после начала работы на Озерной судно на воздушной подушке вышло из строя.

«После того, как паром «Капитан Драбкин» был направлен на ежегодный плановый ремонт, на замену была послана «Сосновка - 1». Проблемы, конечно, есть - из-за большого числа пассажиров, людям приходилось ждать переправы. На помощь пришли рыбопромышленники, за что им спасибо. Сейчас напряженность снята, мы значительно увеличили число рейсов. Вместо 6 плановых рейсов «Сосновка» выполняет от 12 до 14, иногда 17 рейсов. Нам помогают три рыбопромышленные компании, иногда на помощь приходит четвертая. Они используют собственные суда для перевозки своих работников и жителей», - рассказал директор ГУП «Камчаттрансфлот» Вячеслав Унтилов.

По словам Губернатора Камчатского края, паром «Капитан Драбкин» построен в 1971 году и требует замены. «Капитан Драбкин», который давно работает на этой линии, изживает себя. Его содержание выливается в большие затраты для бюджета», - сказал глава региона.

Владимир Илюхин подчеркнул, что помимо жилых домов в селе Крутоберегово находится аэропорт, 6 рыбоперерабатывающих предприятий, дачные участки, поэтому проблему с переправой через реку Озерная необходимо решать комплексно.

Глава региона отметил, что совместно с проектировщиками Минтранс проработает возможность устройства мостового сооружения через протоку Озерную. В то же время, специалисты должны в ближайшее время предложить возможные варианты с приобретением или строительством судов, которые могут прийти на смену «Капитану Драбкину».

Суда проекта DCV47 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Строились в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Закладка головного судна «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.

Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.

Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11. Спуск состоялся 05.10.12. Сдано 07.11.12.

Закладка четвертого судна «Капитан Финашин» (быв. «Сосновка-4», строительный номер 10503) состоялась 11.03.11. Спуск состоялся 08.10.12. Сдано 07.11.12.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ