Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Состоялась рабочая встреча премьер-министра Д. Медведева с гендиректором ПАО «Совкомфлот» С.Франком

10.07.2017   Транспортная политика
Состоялась рабочая встреча премьер-министра Д. Медведева с гендиректором ПАО «Совкомфлот» С.Франком

10 июля состоялась рабочая встреча генерального директора – председателя правления ПАО «Совкомфлот» Сергея Франка с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, на которой гендиректор ПАО «Совкомфлот» сообщил об основных итогах зимней навигации 2016-2017 гг., в ходе которой суда компании обеспечили безопасное обслуживание крупнейших нефтегазовых проектов, в том числе на континентальном шельфе, а также доложил о необходимости дополнительных мер в области безопасности мореплавания на трассах Северного морского пути с учетом возрастающих объемов перевозок.

По данным операционного учета, с 1 января по 30 июня текущего года судами СКФ, обслуживающими нефтегазовые проекты на континентальном шельфе о-ва Сахалин, а также в арктическом регионе, было безопасно доставлено потребителям17млн тонн нефти, отгруженной с выносных морских ледостойких погрузочных терминалов.

Всего за время работы судов компании в рамках проектов «Варандей» (Баренцево море), «Приразломное» (Печорское море), «Новый порт» (Карское море), «Сахалин-1» (Охотское море) и «Сахалин-2» (Охотское море)было безопасно перевезеноболее200млн тонн сырой нефти и свыше 16 млн тонн СПГ.

В числе особенностей завершившейся зимней навигации 2016-2017 г. глава СКФ отметил:

- впервые в истории коммерческого судоходства осуществлена успешная круглогодичная морская транспортировка грузов (сырой нефти) крупнотоннажными судами серии «Штурман Альбанов» из Обской губы (мыс Каменный).

- во взаимодействии с ФГУП «Атомфлот» продолжена системная работа по совершенствованию тактики ледокольной проводки крупнотоннажных судов в акватории СМП. В конце декабря 2016 года - начале января 2017 года караван судов под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы» успешно проследовал Северным морским путем из наиболее сложного для навигации восточного района Арктики на Запад, существенно расширив навигационное окно. В составе каравана принял участие арктический челночный танкер «Совкомфлота» «Штурман Овцын», который прошел около 2400 морских миль от Берингова пролива до устья Оби.

- осуществлено успешное завершение ледовых испытаний уникального арктического танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Маржери» (ледовый класс - Arc7)в феврале-марте 2017 года в Карском море и море Лаптевых, после чего судно произвело безопасную тестовую швартовку к газовому терминалу в порту Сабетта.

На трассах СМП отмечается существенный рост объемов грузопотока. В 2018 году только проекты в Обской губе - «Новый Порт» и «Ямал СПГ», которые обслуживаются судами СКФ, будут генерировать около 11,5 млн тонн грузов, что существенно превышает объемы перевозок по СМП советского периода (рекордный показатель - 6,6 млн тонн в 1987 г).

Дальнейшее экономическое освоение Арктики требует развития существующей инфраструктуры, включая ледокольное обеспечение, изучения наработанной практики ледовых проводок, а также совершенствования мер обеспечения безопасности мореплавания.

«Принимая во внимание уязвимость экосистемы Арктики, нельзя допускать кработе в высоких широтах субстандартные суда, а также суда под управлением экипажей, не имеющих должного опыта работы в Арктике и соответствующей профессиональной подготовки», - отметил Сергей Франк.

Важным элементом обеспечения должного уровня безопасности мореплавания в Арктике является последовательное развитие системы навигационно-гидрографического обеспечения, усиление аварийно-спасательной готовности, повышение надежности средств морской навигации и связи.

При этом, глава «Совкомфлота» подчеркнул, что в России сохраняется и поддерживается во многом уникальная система профессиональной подготовки плавсостава для работы в условиях северных климатов –профессиональные школы арктического мореплавания сохраняются в СЗ регионах (Мурманск, Архангельск, Санкт-Петербург), а также на Дальнем Востоке страны (Владивосток). Данный профессиональный потенциал способен обеспечить возрастающую потребность в квалифицированных кадрах плавсостава для работы на судах, занятых в арктических и субарктических проектах.

Сергей Франк отметил, что абсолютно все суда «Совкомфлота», оперирующие в акватории СМП, соответствуют требованиям международных морских конвенций, Полярному Кодексу, правилам плавания по трассам СМП, требованиям Российского Морского Регистра судоходства к конструкции, оборудованию и снабжению судов.

Из 149 судов компании половина имеет высокий ледовый класс и управляются профессиональными экипажами, многие из которых прошли специальную подготовку для работы в высоких широтах, что составляет серьезное конкурентное преимущество перед другими игроками на фрахтовом рынке.

Как один из лидеров международного судоходства, ПАО «Совкомфлот» использует в своей работе самые современные технологии. Компания одной из первых в индустрии приступила к реализации проекта по строительству танкеров типоразмера «Афрамакс», специально спроектированных для работы на сжиженном природном газе.

Танкеры нового поколения начнут пополнять флот группы с 2018 года. Планируется, что дедвейт каждого из них составитcвыше 114 тыс. тонн, они будут иметь ледовый класс 1B, что позволит им круглогодично и безопасно вывозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря.

Компания последовательно ведет работу по организации производстваи размещению заказов на строительство данных типов судов на имеющихся мощностях Северо-Западного и Дальневосточного регионов России.


Вернуться к разделу Транспортная политика

Инфопартнеры

Loading...

Новости

Лента новостей

Аравийская коалиция пропустила в йеменский порт краны для разгрузки гуманитарной помощи

Аравийская коалиция пропустила в йеменский порт краны для разгрузки гуманитарной помощи Коалиция во главе с Саудовской Аравией спустя год ожидания пропустила в йеменский портовый город Ход...

Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вернулись в порт Балтийска

Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вернулись в порт Балтийска Корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вернулись в свою военную гавань - порт города Балтийска Калинин...

Российская экономика

Грузы «Ямала СПГ» покупатели чуть ли не рвут друг у друга из рук

Грузы «Ямала СПГ» покупатели чуть ли не рвут друг у друга из рук Сжиженный газ проекта «Ямал СПГ» пользуется просто бешеной популярностью, покупатели буквально рвут ...

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля Ростелеком планирует проложить подводный кабель для подключения Курил к высокоскоростному интернету,...

Транспортная политика

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов Правительство Севастополя совместно с Законодательным собранием города Севастополя рассмотрит вопрос...

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану Одним из наиболее перспективных проектов 2018 года для нашей страны является развитие трасс меридион...

Морские порты

Решение о переносе ростовского порта будет готово до конца года

Решение о переносе ростовского порта будет готово до конца года Подготовка решения о переносе порта Ростова-на-Дону из городской застройки в промышленный район на л...

Выросла грузоперевалка через Бакинский международный морской торговый порт

Выросла грузоперевалка через Бакинский международный морской торговый порт ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт» (БММТП) в 2017 году осуществило перевалк...




Морской транспорт

По СМП перевезено 9,7 млн. тонн грузов в 2017 г. – Администрация Севморпути

По СМП перевезено 9,7 млн. тонн грузов в 2017 г. – Администрация Севморпути ФГКУ «Администрация Севморпути» обнародовало итоги своей деятельности в 2017 году. В течение минувше...

Керченская паромная переправа продолжит работу и после ввода Крымского моста - власти

Керченская паромная переправа продолжит работу и после ввода Крымского моста - власти Керченская паромная переправа продолжит работать и после ввода в эксплуатацию Крымского моста, котор...

Речной транспорт

Цифровая картография и электронные буи появятся на Канале им. Москвы уже в этом году

Цифровая картография и электронные буи появятся на Канале им. Москвы уже в этом году Первые эксперименты по внедрению цифровой картографии и виртуальных электронных буев пройдут на Кана...

Завод «Лотос» в середине следующей недели заложит пассажирское круизное судно «Золотое кольцо»

Завод «Лотос» в середине следующей недели заложит пассажирское круизное судно «Золотое кольцо» 17 января на судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК) состоится закладка нового пассаж...

Ж/Д транспорт

РЖД в 2017 г. закупили 459 локомотивов на 58,5 млрд руб.

РЖД в 2017 г. закупили 459 локомотивов на 58,5 млрд руб. ОАО «Российские железные дороги» направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд руб., гов...

РЖД в 2017 году увеличили закупки рельсов на 11,5%, до 1,06 млн тонн

РЖД в 2017 году увеличили закупки рельсов на 11,5%, до 1,06 млн тонн РЖД по итогам 2017 года закупили почти 1,06 млн тонн рельсов, что на 11,5% больше, чем в 2016 го...

Авто транспорт

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта Международная ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта, с 16 ...

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС Ограничения по перевозкам грузов всей номенклатуры по автомобильным дорогам РФ федерального значения...

Аналитика

Транспортная политика

Морская сила России: национальное и глобальное измерение

Морская сила России: национальное и глобальное измерение Расположенная на берегу трех океанов, объединяемая великими реками, озерами, Россия ныне основательн...

Российские грузы – российским портам

Российские грузы – российским портам Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков Российской Федерации с портов стран Балтии,...

Морские порты

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка Подводя итоги зимней навигации 2016-2017 года в морских портах Ванино, Советская Гавань, Магадан, Де...

Находка и черный снег: новая беда портовиков

Находка и черный снег: новая беда портовиков Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным, прошедшая в июне этого года, неожиданно встряхнула...

Морской транспорт

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры В московском офисе «Совкомфлота» прошло совещание руководителей структурных подразделений группы СКФ...

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике

Новые танкеры «Совкомфлота»: уникальные технологии для работы в Арктике В 2016 году флот СКФ пополнили три ультрасовременных арктических челночных танкера – «Штурман Альбан...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка В № 4 за 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах морских университетов. В этом...

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Грузовая база

Американский фактор российского газа

Американский фактор российского газа Менее 10 лет назад Россия планировала реализовать беспрецедентный по сложности и масштабам проект по...

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Безопасность мореплавания

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой Авторами статьи рассмотрены вопросы, связанные с организацией перевозки ядерных материалов, включая ...

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...