Maersk и FedEx еще не устранили последствия вирусной атаки - Морские вести России

Maersk и FedEx еще не устранили последствия вирусной атаки

05.07.2017

Морской транспорт

Датская транспортная и нефтедобывающая группа A.P Moeller-Maersk A/S, американская логистическая группа FedEx, рекламщик WPP и химконцерн Reckitt Benckiser из Великобритании продолжают борьбу с последствиями масштабной кибератаки, пишет Financial Times.

Все эти компании, входящие в число лидеров в соответствующих отраслях, заявили, что их работа пока не вернулась к норме в полном объеме: пострадали портовые операции, пропали посылки, у клиентов все еще есть трудности с размещением и отслеживанием заказов.

Так, Moeller-Maersk, самый большой оператор в сфере контейнерных перевозок, вынуждена менять маршруты судов, поскольку в 11 из 76 основных портов до сих пор нет контроля над постановкой в док и погрузочно-разгрузочными работами через ИТ-системы. В число проблемных локаций входит Роттердам - крупнейший порт Европы и третий в мире. Компания ожидает полного восстановления в течение недели.

Клиенты FedEx в соцсетях жалуются на сорванные сроки доставки, потерянные посылки и невозможность отследить отправления. Наибольшие сложности испытывает подразделение TNT.

Гендиректор крупнейшей рекламной компании мира WPP Мартин Соррелл написал сотрудникам о сохраняющихся проблемах, отметив, что восстановление в некоторых сферах идет быстрее, чем в других. «С учетом масштаба атаки не может быть мгновенного и универсального решения», - отметил он.

Reckitt Benckiser, выпускающая самые разные потребтовары - от обезболивающего Nurofen и леденцов для горла Strepsils до горчицы French's и освежителей воздуха AirWick, предупредила клиентов о том, что некоторые проблемы пока не решены и доставка может запоздать.

В России от вируса пострадали сервера «Роснефти» и «Башнефти», металлургическая компания Evraz и целый ряд компаний поменьше. Российские компании ранее сообщали о полном восстановлении работоспособности.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ