На Дальнем Востоке построят перегрузочный комплекс для МТК «Приморье-2» - Морские вести России

На Дальнем Востоке построят перегрузочный комплекс для МТК «Приморье-2»

21.06.2017

Лента новостей

Резидент свободного порта Владивосток, компания «Тихоокеанский балкерный терминал», начинает строительство перегрузочного комплекса в районе поселка Славянка в Приморье, который станет частью международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2», сообщили в среду в пресс-службе Минвостокразвития.

«Реализация первого этапа инвестиционного проекта пройдет в период с 2017 по 2021 годы. Объем инвестиций в строительство в данный период составит 10,4 млрд рублей. В рамках проекта будут построены основные и вспомогательные объекты комплекса, транспортная и инженерная инфраструктура, приобретено и смонтировано необходимое технологическое оборудование. Планируется вывести работу терминалов на полную мощность к 2028 году», - сказали в пресс-службе, не утонив общую сумму инвестиций.

По данным министерства, впервые на Дальнем Востоке будет вестись закрытая перевалка навалочных грузов, что позволит одновременно работать с разными грузами и снизит риск для природы. Терминал станет частью инфраструктуры транспортного коридора «Приморье-2» и сможет обслуживать транзитные, экспортные, импортные и каботажные грузы. В перспективе, как отметили в министерстве, он сможет работать с контейнерными грузами транспортного коридора «Приморье-1».

Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через российские порты на востоке Приморья. На целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.

МТК »Приморье-2» - один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году составит 23 млн тонн зерновых (пшеница, соя, рис), 15 млн тонн контейнерных грузов. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект МТК «Приморье-2» составляет около 170 млрд рублей.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ