«Платон», вопросы ценообразования автоперевозок и многое другое обсудят на Крымском транспортном форуме - Морские вести России

«Платон», вопросы ценообразования автоперевозок и многое другое обсудят на Крымском транспортном форуме

13.06.2017

Лента новостей

В рамках Четвёртого Крымского транспортного форума состоится круглый стол по проблемам и перспективам автомобильных грузовых перевозок в Крыму и Севастополе, его модераторами выступят Анатолий Цуркин, генеральный директор «Нова-Групп» и Валерий Будумян, редактор отдела автомобильного транспорта газеты «Транспорт России».

Анатолий Цуркин, генеральный директор «Нова-Групп», выступит на Крымском Форуме в качестве модератора круглого стола «Автоперевозки и модернизация дорожной сети Крыма: потребности и перспективы»

Гендиректор «Нова-Групп» знает о проблемах в Крыму не понаслышке: работая ранее в структурах власти, эксперт неоднократно сталкивался со всеми этими задачами на деле. И впереди – ещё много вызовов:

«Сегодня большую долю грузовых перевозок по доставке товаров в Крым занимают именно автомобильные перевозки, - отмечает Анатолий Цуркин. - И они играют ведущую роль в деле расширения бизнес-процесса, интеграции крымского транспортно-логистического бизнеса в систему транспорта Российской Федерации, в расширении круга поставок товаров (в том числе, поставок товаров в Крым из-за рубежа, что немаловажно).

И в рамках «круглого стола» мы хотим поднять именно тему развития автомобильных перевозок. В связи со строительством транспортного перехода и запуском трассы Таврида, которые свяжут Крым и материковую Россию, все эти вопросы актуализируются. Задачи организации перевозок, проблемы внедрения системы «Платон», вопросы перевода автомобильной сети РК в федеральную собственность (в Крыму сегодня все дороги имеют региональный статус, а «Платон», как известно, действует на федеральных трассах, и если на трассе Таврида будет установлена эта плата, то Таврида станет первой дорогой федерального значения в Крыму). Какие последствия это за собой повлечёт, как скажется на формировании стоимости доставки, которая прямо или косвенно влияет на конечную цену на полках магазинов - обо всех этих вопросах и будем говорить на Форуме».

«Также в рамках нашего «круглого стола», - добавляет эксперт, - мы рассмотрим организацию собственно грузовой базы и перспективы её развития на территории Республики Крым. Нужны те, кто сможет организовать основную грузовую базу для загрузки и возврата порожних автомобилей и вагонов на территорию РФ, чтобы увеличивать нашу собственную грузовую базу, что будет, в конечном счете, опять же способствовать снижению ставок.

В Крыму, помимо развития курортной сферы, планируется также развивать предприятия АПК, и рынками сбыта этой продукции будет поначалу сам Крым, а с расширением этих производств и с введением транспортного перехода, наши производители смогут конкурировать с территориями Юга России, а может быть и с другими регионами страны. Одни поставки крымского вина, химической и другой брендовой продукции пока не настолько велики, чтобы перекрыть потерю грузовой базы.

К тому же у нас уже как-то устоялась цена на доставку грузов с учетом стоимости паромной переправы. Переправа сегодня работает достаточно быстро, и если раньше перевозчик пытался в стоимость заложить все свои простои на этом участке пути, то сегодня, когда переправа работает как часы, и эта проблема уже решена, нам предстоит просчитать новые варианты.

И мы на «круглом столе» как раз обсудим: а как изменится стоимость доставки груза с учетом предстоящих изменений. Насколько перевозчики к ним готовы? Какая будет тенденция с введением системы «Платон» (ведь если Таврида будет признана федеральной трассой, вся система ценообразования изменится)».

Четвёртый Крымский транспортный форум будет проходить 29-30 июня 2017 года в Алуште, в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa.

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно на официальном сайте мероприятия.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ