Издержки от перехода на частную тягу на железной дороге превысят выгоду - глава «ЛокоТех» - Морские вести России

Издержки от перехода на частную тягу на железной дороге превысят выгоду - глава «ЛокоТех»

02.06.2017

Ж/Д транспорт

Издержки экономики страны от перехода к системе частной тяги на железных дорогах России сильно превысят выгоду. Такое мнение высказал в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) генеральный директором крупнейшей сервисной компании России «Локомотивные технологии» («ЛокоТех») Алексей Белинский.

«Если бы железные дороги изначально развивались в той модели, которую им пытаются сейчас навязать - чьим-то бизнесом были отдельные рельсы, а чьим-то отдельно локомотивы - тогда это могло бы работать. Но железнодорожный комплекс в нашей стране всегда развивался едино, и разорвать его без каких-то серьезных издержек невозможно», - сказал Белинский.

По словам собеседника агентства, необходимо тщательнее проработать вопрос реализации частной тяги. «Вспомните, что было с вагонным хозяйством после передачи в частные руки, было много проблем в функционировании комплекса. А с локомотивами дело обстоит еще серьезней. Локомотив привязан к полигону эксплуатации, и каждый локомотив может быть для своего полигона по-разному дооснащен», - пояснил генеральный директор «ЛокоТех».

ПМЭФ проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 3 июня. В этом году мероприятия форума объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ