Четырнадцатый в серии Окской судоверфи танкер проекта RST27 вышел на ходовые испытания - Морские вести России

Четырнадцатый в серии Окской судоверфи танкер проекта RST27 вышел на ходовые испытания

29.05.2017

Речной транспорт

23 мая 2017 года четырнадцатый танкер-продуктовоз-химовоз «Волго- Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «Балт-Флот 15» (строительный номер 02714), построенный в Навашино Окской судоверфью (директор Владимир Куликов), вышел на ходовые испытания. Верфь входит в UCL Holding.

Заказчик - судоходная компания «БФ Танкер» (генеральный директор Дмитрий Олерский).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения - за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов. Еще пять находятся на плаву и будут сданы в ближайшие месяцы.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

- повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);

- практически таким же расходом топлива;

- сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) «ВФ Танкер - 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

Второе судно «ВФ Танкер - 12» (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.

Третье судно «ВФ Танкер - 13» (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер - 14» (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.

Пятое судно «ВФ Танкер - 15» (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.

Шестое судно «ВФ Танкер - 16» (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.

Седьмое судно «ВФ Танкер - 17» (строительный номер 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.

Восьмое судно «ВФ Танкер - 18» (строительный номер 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.

Девятое судно «ВФ Танкер - 19» (строительный номер 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.

Десятое судно «ВФ Танкер - 20» (строительный номер 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.

Одиннадцатое судно «ВФ Танкер - 21» (строительный номер 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 02.09.13.

Двенадцатое судно «ВФ Танкер - 22» (строительный номер 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13. Сдано 07.10.13.

Тринадцатое судно «Балт-Флот 14» (строительный номер 02713) заложено 07.10.15. Спуск состоялся 08.06.16.

Четырнадцатое судно «Балт-Флот 15» (строительный номер 02714) заложено 14.12.15. Спуск состоялся 30.03.17.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ