Паром «Профессор Гюль» поставлен на капитальный ремонт - Морские вести России

Паром «Профессор Гюль» поставлен на капитальный ремонт

17.05.2017

Морской транспорт

Паромное судно «Профессор Гюль», принадлежащее ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство», поставлено на ремонт в судоремонтном заводе «Зых». Об этом сообщается на официальном сайте Азербайджанского каспийского морского пароходства.

Демонтированы и доставлены на ремонтные участки все машины и механизмы судна, главный и вспомогательные двигатели, а также насосы, сепараторы, холодильники, компрессоры. Также ведутся ремонтные работы в системе трубопроводов и на корпусе судна. Планируется установка на судне двух дополнительных резервуаров и газоанализаторов объемом 13.5 куб. м с целью сбора жидких грузов на случай их утечки во время перевозки.

Длина парома «Профессор Гюль» составляет 154.5, ширина – 18.3 метров, максимальная скорость – 15 узлов. Вместимость судна составляет 28 вагонов при каждой отгрузке.

ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» является единственным паромным оператором на Каспии. Флот пароходства насчитывает 13 паромных судов, 2 судна типа Ro-Ro. 7 из 13 существующих на флоте Пароходства паромов вмещают 28 вагонов, а 6 паромов – 52-54 вагона.  В настоящее время данные паромы привлечены к грузоперевозкам по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. «Азербайджанское каспийское морское пароходство», как и любая пароходная компания, уделяет особое внимание увеличению числа паромов в своем флоте с целью оказания конкурентоспособных услуг. В связи с этим пароходством размещен заказ на строительство Бакинским судостроительным заводом двух уникальных паромов типа Ro-Pax, благодаря чему будет беспрепятственно реализована перевозка возрастающих объемов грузов в восточно-западном и обратном направлениях. Увеличение числа паромов имеет огромное значение также в плане превращения Азербайджана в транспортно-логистический центр региона и усиления транзитного потенциала страны.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ