Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится принимать 18-тысячники - Морские вести России

Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится принимать 18-тысячники

17.05.2017

Морские порты

Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси завершает работу по подготовке рекомендаций по навигации судов после того, как компьютерное моделирование подтвердило способность порта принимать контейнеровозы вместимостью до 18 тыс. TEU с завершением проекта увеличения высоты пролетов Бейоннского моста, сообщает ТАСС.

Однако, как отмечает издание, моделирование показало, что заходы мега-контейнеровозов в порт потребуют скрупулезного планирования для предотвращения задержек судов и возникновения заторов, а также скопления контейнеров на терминалах.

Так, для прохода более крупных судов к причалам потребуется больше времени из-за более низкой скорости. Подход и отход судов должны тщательно планироваться, поскольку - в отличие от нынешней практики - два судна уже не смогут разойтись в канале. Кроме того, осадка судов потребует планирования судозахода в привязке к графику приливов и отливов.

Выводы по итогам моделирования трафика в порту в прошлом году легли в основу серии рекомендаций, составленных комиссией, в которую вошли лоцманы, представители администрации порта Нью-Йорк/Нью-Джерси и Береговой охраны США. После доработки рекомендации будут направлены на утверждение Береговой охраны.

Предполагается, что изменение условий навигации судов к причалам также осложнит терминальные операции. Увеличение размера судов потребует от операторов обеспечить выгрузку большого объема контейнеров в сжатые сроки, что обусловит необходимость привлечения дополнительных ресурсов, включая персонал, площади и оборудование. Задержки в подходе судов будут вызывать скопление контейнеров на терминалах.

В настоящее время крупнейшие контейнеровозы могут заходить только в терминал GCT Bayonne. К трем контейнерным терминалам порта Нью-Йорк/Нью-Джерси - APM Terminals и Maher Terminals в Порт-Элизабет, а также Port Newark Container Terminal в Нью-Арке - суда могут подойти только через Бейоннский мост, где ранее действовало ограничение предельной вместимости судов в 9,5 тыс. TEU.

Ожидается, что 30 июня текущего года завершатся работы по увеличению высоты пролетов моста со 151 фута (46 метров) до 215 футов (65,5 метров). Проект стоимостью 1,3 млрд долларов США должен обеспечить проход судам до 18 тыс. TEU в четыре основных терминала порта.

На модернизацию терминалов операторы направили около 2 млрд долларов. Инвестиции Администрации порта и федерального правительства составили 4,7 млрд долларов. Помимо поднятия моста, средства были направлены на дноуглубительные работы, развитие железнодорожных подходов и др. Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси - один из трех портов восточного побережья США наряду с Балтимором и Майами с 15-метровыми глубинами в подходном канале.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ