Команде затонувшего «Лимана» хватило времени уничтожить специальную аппаратуру - Морские вести России

Команде затонувшего «Лимана» хватило времени уничтожить специальную аппаратуру

28.04.2017

Лента новостей

Информированный собеседник «Интерфакса» сообщил, что у команды «Лимана» было время, чтобы уничтожить специальную аппаратуру. По его словам, экипаж в течение трех часов вел борьбу за живучесть корабля.

«Этого времени более чем достаточно для того, чтобы уничтожить аппаратуру, попадание которой в чужие руки недопустимо», - сказал он.

По словам собеседника агентства, вопреки тому, что сообщалось ранее, «Лиман» в своем последнем походе не направлялся в Средиземное море. Он сослался на турецкие данные, согласно которым соответствующий запрос на прохождение кораблем черноморских проливов не поступал.

«Значит, «Лиман» решал задачи по предназначению в западной части Черного моря», - отметил он.

«Единственный вопрос, который остается - почему средства радиолокации «Лимана» не предупредили об опасном приближении другого судна?» - сказал собеседник агентства.

Между тем в штабе Балтийского флота РФ «Интерфаксу» в пятницу сообщили, что Балтфлот может оперативно направить в Средиземное море корабли разведки взамен затонувшего «Лимана».

В свою очередь бывший командующий Северным флотом РФ, член Морской коллегии при правительстве РФ адмирал Вячеслав Попов считает, что российский разведывательный корабль «Лиман» можно поднять.

«Говорить о том, что никаких трудностей не будет, было бы неправильно, но если глубина - сто метров, то поднять судно, тем более такого небольшого водоизмещения, возможно», - сказал Попов «Интерфаксу».

По его мнению, лучше поднять корабль, чем уничтожить его глубинными бомбами.

По данным СМИ, в районе, где затонул «Лиман», глубина - 85-95 метров.

Разведывательный корабль Черноморского флота РФ «Лиман» затонул в четверг в Черном море в 40 км северо-западнее пролива Босфор после столкновения с иностранным судном. Все члены экипажа российского военного корабля были спасены.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ