«Севморзавод» отремонтирует спасательное судно «Саяны» Черноморского флота - Морские вести России

«Севморзавод» отремонтирует спасательное судно «Саяны» Черноморского флота

12.04.2017

Морской транспорт

Филиал «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» (входит в ОСК) проведет сервисное обслуживание и ремонт спасательного судна «Саяны» Черноморского флота. Ремонт будет выполнен в рамках Государственного оборонного заказа.

На «Севморзаводе» «Саянам» предстоят доковый ремонт и сервисное обслуживание с целью восстановления технической готовности судна к выполнению задач по предназначению в ближней и дальней морских зонах. В частности, севастопольские корабелы выполнят очистку и окраску корпуса «спасателя» с его дефектацией и освидетельствованием, ремонт винто-рулевой группы, забортной арматуры, ряда палубных механизмов и систем, трубопроводов, отдельных элементов главной энергетической установки.

Спасательное судно «Саяны» проекта 05361 было заложено на Выборгском судостроительном заводе 01.06.1982 г. (заводской № 574), спущено на воду 20.05.1983 г., и 24.11.1983 г. вступило в строй Тихоокеанского флота.

В 2015 г. командованием ВМФ России было принято решение о переводе спасательного судна в состав отряда аварийно-спасательных судов Черноморского флота – в связи с получением флотом новейших подлодок и необходимостью обеспечения их учебно-боевой деятельности. В августе 2015 г. судно вышло из Владивостока и после перехода по Индийскому океану, Суэцкому каналу и Средиземному морю 20.09.2015 г. прибыло в Севастополь.

01.03.2016 г. спасательное судно «Саяны» было включено в состав Черноморского флота.

ТТД спасательного судна «Саяны»:

- Водоизмещение: 7980 т.

- Размеры: длина - 132 м, ширина - 17,3 м, осадка - 5,97 м.

- Скорость полного хода: 16,6 узлов.

- Дальность плавания: 6500 миль при 14 узлах.

- Силовая установка: дизельная, 1 дизель 5ДКРН62/140-3 на 6100 л.с., 1 вал.

- Экипаж: 84 человека.

Как сообщалось, «Севастопольский морской завод» ведет строительство плавсистемы (понтонов и плавопор), необходимой для возведения Керченского мостового перехода. Данная система позволит доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе арочные пролетные строения весом более 4 тыс. тонн для автомобильной части моста и около 6 тыс. тонн – для железнодорожной.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ