Экспорт по железной дороге из Ворсино в Китай стартует 5 апреля - Морские вести России

Экспорт по железной дороге из Ворсино в Китай стартует 5 апреля

20.03.2017

Ж/Д транспорт

ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» и АО «Российский экспортный центр» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках пилотного проекта по поддержке несырьевых экспортоориентированных компаний. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Фрейт Вилладж Ру».

«16 марта 2017 г. на территории мультимодального транспортно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в рамках реализации пилотного проекта по поддержке несырьевых экспортоориентированных компаний при отправлении их грузов с транспортно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино» между Freight Village RU и Российским экспортным центром», - говорится в сообщении.

Подписи под соответствующим документом поставили генеральный директор ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» Николай Кручинин и генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Петр Фрадков.

Пилотный проект подразумевает формирование поезда в Китай в сотрудничестве с китайской компанией Sinotrans, «РЖД», «РЖД-Логистика» и «Трансконтейнер». Первый состав отправится со станции Ворсино (Калужская область) в Китай через Забайкальск 5 апреля. Срок доставки грузов из «Ворсино» на провинцию Гуандун на юге Китая будет составлять 10-12 дней. Продукция будет доставляться на станцию Шилун (провинция Гуандун), а также в порт Далянь, откуда на фидерных судах будет переправляться в другие порты.

«Проект, о котором мы говорим сегодня, меняет концепцию экспорта - консолидация в одном месте, отправка ускоренными контейнерными поездами. На контейнерный сервис нового формата есть спрос, есть экспортеры. Надеемся, что сервис будет регулярным, и его частота будет до 2-х раз в неделю», - привела пресс-служба слова Николая Кручинина.

«Это уникальный структурный сервис, который имеет свои графики, свои экономические параметры. Проект комфортен для производителей и по ценовой политике, и по скоростным характеристикам. Создается новый товаропоток, новый бизнес. В первую очередь, это сегмент малого и среднего предпринимательства. Согласно проведенному Российским экспортным центром анализу, заинтересованность к проекту проявили около 150 компаний, работающих в пищевой и легкой промышленности», - отметил в свою очередь Петр Фрадков.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ