Yang Ming Marine не рассматривает возможность слияния с другим оператором
18.01.2017
Морской транспорт
Тайваньский контейнерный перевозчик Yang Ming Marine Transport, девятая крупнейшая контейнерная линия в мире, не намерена рассматривать возможность слияния с другой компанией, и рассчитывает на то, что кризис в глобальной индустрии контейнерных перевозок пойдет на спад в 2017 году, сообщает Reuters со ссылкой на заявление главы компании.
В ходе пресс-конференции председатель Yang Ming Бронсон Се (Bronson Hsieh) заявил, что компания никогда не рассматривала возможности объединения с другим оператором и не намерена делать это теперь. Он отметил, что в последние 10 лет пятерку наиболее прибыльных судоходных компаний составляли относительно небольшие операторы. Небольшим игрокам совершенно необязательно укрупняться, заключил он.
Это заявление Се сделал в ответ на вопросы, касающиеся стремительной консолидации в отрасли в условиях затяжного кризиса. В прошлом году крупнейшими событиями на рынке стали покупка третьим крупнейшим перевозчиком в мире CMA CGM сингапурского перевозчика APL, объединение двух крупнейших китайских судоходных корпораций CSCL и COSCO, а также банкротство южнокорейской Hanjin Shipping.
В 2017 году предполагается завершение трех сделок слияния - Hapag Lloyd и UASC, Hamburg Sud и Maersk и линейных операций японских K Line, MOL и NYK.
23.11.2024
Лента новостей