ЗАО «СММ» перевезло два контейнерных перегружателя по Севморпути из Санкт-Петербурга в порт Восточный

11.01.2017   Морской транспорт
ЗАО «СММ» перевезло два контейнерных перегружателя по Севморпути из Санкт-Петербурга в порт Восточный

Специалистами ЗАО «СММ» успешно завершена уникальная транспортировка двух контейнерных перегружателей типа STS в собранном виде массой по 830 тонн каждый по Северному морскому пути из порта Санкт-Петербург в порт Восточный.

ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.

В апреле 2016 году компания выиграла международный тендер на организацию транспортировки двух контейнерных перегружателей в собранном виде из АО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) в ООО «Восточная стивидорная компания» (порт Восточный).

В кратчайшие сроки была выполнена работа над сложнейшим спецпроектом, включающим разработку проекта подготовки оборудования к морской транспортировке, расчет и изготовление временных элементов усиления металлоконструкций, расчет нагрузок при погрузке/выгрузке, размещения и крепления на борту судна. Уже в конце октября 2016 года оборудование было погружено двумя судовыми кранами грузоподъемностью по 700 т каждый на специализированное судно, и через 31 сутки судно успешно пришвартовалось в порту назначения.


Данная транспортировка не имеет аналогов в мире, представляет повышенную сложность и является уникальной по многим параметрам. Перевозимый груз относится к крупногабаритным тяжеловесным грузам общей массой более 1600 т. Важно отметить, что данный тип кранового оборудования изначально не предназначен для погрузки вертикальным крановым методом Lo-Lo (Lift-on-Lift-off). Однако специалистами компании в ходе сложных инженерных и конструкторских расчетов было найдено решение для погрузки перегружателей данным методом. В кратчайшие сроки были изготовлены и поставлены специальные временные элементы усиления металлоконструкций контейнерных перегружателей, предназначенные для исключения возможной деформации при погрузке, транспортировке и выгрузке. Общий вес элементов металлоконструкций составил более 180 тонн. На палубе судна были приварены рельсы, на которые судовые краны установили один из перегружателей. Второй перегружатель для устойчивости судна разместили в трюме. Конструкции перевозимого оборудования возвышались над корпусом судна, значительно ограничивая зону видимости поверхности моря с места управления судном, а также создавая значительную дополнительную площадь парусности.

Все перечисленные параметры были учтены специалистами ЗАО «СММ» при разработке проекта транспортировки. Как исполнитель по заключенному договору и согласно его условиям, все риски по реализации проекта ЗАО «СММ» взяло на себя.


Во время реализации проекта не обошлось без сложностей. Специалисты ЗАО «СММ» обнаружили неточности в расчетах, предоставленных производителем кранового оборудования. Данные неточности привели к деформации временных элементов усиления металлоконструкций при погрузке. Специалисты компании были вынуждены незамедлительно остановить процесс погрузки. В течение суток конструкторский отдел ЗАО «СММ» собственными силами провел новые проверочные расчеты, не допустив срыва всей операции. В кратчайшие сроки было запущено производство обновленных усиливающих элементов металлоконструкций. Более 20 рабочих в 2 смены производили монтаж металлоконструкций, делая все возможное, для того, чтобы судно вышло в пункт назначения как можно быстрее.

В результате целенаправленных действий специалистов компании, преодолевая возникшие в ходе работ сложности, судно было подготовлено к выполнению уникального рейса. По Северному Морскому Пути судно шло в караване под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы».

Специалисты ЗАО «СММ» успешно выгрузили контейнерные перегружатели, демонтировали усиливающие элементы металлоконструкций, провели пуско-наладочные работы и передали оборудование ООО «Восточная стивидорная компания» в состоянии эксплуатационной готовности согласно условиям договора, подписав Акт выполненных работ 21 декабря 2016 года.


Высокий профессионализм специалистов ЗАО «СММ» обеспечил успешную реализацию данного проекта, пополнив список уникальных реализованных проектов, не имеющих аналогов в России и за рубежом.


Вернуться к разделу Морской транспорт

Инфопартнеры

Loading...

Новости

Лента новостей

Траулер «Святой Николай» потерял ход в Охотском море

Траулер «Святой Николай» потерял ход в Охотском море СТР «Святой Николай» потерял ход в результате намотки снастей на винт. Для проведения работ по очист...

Советник по арктической политике Аляски: Аляска могла бы быть более развитым регионом, если бы осталась в России

Советник по арктической политике Аляски: Аляска могла бы быть более развитым регионом, если бы осталась в  России Аляска могла бы сегодня быть более развитым регионом, если бы находилась под управлением России, зая...

Российская экономика

РЖД и «Газпром» договорились о сотрудничестве по строительству Северного широтного хода

РЖД и «Газпром» договорились о сотрудничестве по строительству Северного широтного хода ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и «Газпром» заключили соглашение о совместной реализа...

ВЭБ изучит возможность участия в финансировании проекта Северный широтный ход

ВЭБ изучит возможность участия в финансировании проекта Северный широтный ход Внешэкономбанк (ВЭБ) может принять участие в финансировании строительства Северного широтног...

Транспортная политика

В правительстве пока не решили, в чьем ведении будет курирующая Севморпуть структура - Левитин

В правительстве пока не решили, в чьем ведении будет курирующая Севморпуть структура - Левитин В правительстве пока обсуждается вопрос, в чьем ведении будет структура, курирующая Северный морской...

Путин: РФ ведет работу по привлечению других стран к освоению ресурсов Арктики

Путин: РФ ведет работу по привлечению других стран к освоению ресурсов Арктики Россия заинтересована в привлечении к освоению Арктики ресурсов неарктических стран, работа уже нача...

Морские порты

Стивидоры Мурманска не устанавливали монопольные цены - ФАС

Стивидоры Мурманска не устанавливали монопольные цены - ФАС Федеральная антимонопольная служба в ходе расследования дела о завышении тарифов стивидорами не обна...

Минтранс рассчитывает, что порт Сабетта станет грузовым хабом для всех направлений

Минтранс рассчитывает, что порт Сабетта станет грузовым хабом для всех направлений Минтранс России рассчитывает, что порт Сабетта в ближайшее десятилетие станет крупнейшим грузовым ха...




Морской транспорт

Ледокольный танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» совершил первую швартовку в порту Сабетта

Ледокольный танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» совершил первую швартовку в порту Сабетта «Кристоф де Маржери», первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа (...

Церемония имянаречения танкера «Кристоф де Маржери» пройдет в Санкт-Петербурге в июне

Церемония имянаречения танкера «Кристоф де Маржери» пройдет в Санкт-Петербурге в июне Церемония имянаречения танкера ледового класса «Кристоф де Маржери», названного в честь погибшего гл...

Речной транспорт

Речной флот готовится принять новые пассажирские суда для круизного плавания - эксперт

Речной флот готовится принять новые пассажирские суда для круизного плавания - эксперт В Волжском государственном университете водного транспорта прошла открытая лекция Геннадия Егорова, ...

Первое судоремонтное предприятие начнет работать в Новосибирской области в 2017 году

Первое судоремонтное предприятие начнет работать в Новосибирской области в 2017 году Первое в Новосибирской области судоремонтное предприятие начнет работать в 2017 году на базе Новосиб...

Ж/Д транспорт

Прибыль «Первой грузовой компании» в 2016 г. выросла в 6,7 раза, до 12,6 млрд руб.

Прибыль «Первой грузовой компании» в 2016 г. выросла в 6,7 раза, до 12,6 млрд руб. Чистая прибыль «Первой грузовой компании» (ПГК, входит в холдинг UCL Владимира Лисина) по ро...

Погрузка зерна на сети РЖД в феврале 2017 года сократилась на 11,1%

Погрузка зерна на сети РЖД в феврале 2017 года сократилась на 11,1% Объем погрузки зерна на сети РЖД составил в феврале 2017 года 1,6 млн тонн, что ниже аналогичного пе...

Авто транспорт

Новая трасса между курортами Черноморья и Севкавказа разгрузит трассу Джубга-Сочи

Новая трасса между курортами Черноморья и Севкавказа разгрузит трассу Джубга-Сочи Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) анализирует варианты строительства новой трассы ...

Глава Минтранса считает логичным использовать инфраструктуру «Платона» для весогабаритного контроля

Глава Минтранса считает логичным использовать инфраструктуру «Платона» для весогабаритного контроля Министр транспорта РФ Максим Соколов считает логичным использование инфраструктуры системы взимания ...

Аналитика

Транспортная политика

Росморречфлот в цифрах и планах

Росморречфлот в цифрах и планах Итоги 2015 года были в центре внимания расширенного заседания Коллегии Федерального Агентства морско...

Морская коллегия отправилась в Крым

Морская коллегия отправилась в Крым В начале апреля (2016) в Крыму состоялось заседание Морской коллегии при Правительстве РФ по...

Морские порты

«Китайский путь» через ТОРы

«Китайский путь» через ТОРы В конце 2014 года благодаря принятию закона №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономичес...

Безопасность – постоянная забота портовых властей

Безопасность – постоянная забота портовых властей Морской порт Туапсе - незамерзающий, круглогодично работающий порт, расположен на побережье Черного ...

Морской транспорт

Как снизить затраты на топливо

Как снизить затраты на топливо Моряки, заставшие времена советского морского флота, помнят, как стимулировались меры по экономии ра...

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

Ж/Д транспорт

РЖД – портовикам: экономьте как мы

РЖД – портовикам: экономьте как мы Президент РЖД Олег Белозеров недавно рассказал о громких успехах компании в части сокращения расходо...

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...




Темы

Инфраструктура / Образование

Гранты – молодым ученым Дальнего Востока

Гранты – молодым ученым Дальнего Востока Молодые ученые Научно-исследовательского института морского транспорта МГУ им. адм. Г.И. Невельского...

Непосредственный и фоновый культурный диалоги

Непосредственный и фоновый культурный диалоги Вывести ученика за рамки двухмерного пространства, показать глубины проблемы и отыскать вместе с ним...

Грузовая база

Замедление с перспективой роста

Замедление с перспективой роста Недавно простимулированная девальвацией отрасль минеральных удобрений в России замедлила свой рост п...

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Безопасность мореплавания

Человеческий фактор – матрица аварийности

Человеческий фактор – матрица аварийности В современном мире термин «человеческий фактор» воспринимается как нечто негативное, то, что несет у...

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Севморпуть

Связующее звено

Связующее звено Одной из наиболее выдающихся страниц освоения российского Севера можно назвать открытие Северного мо...

Второе рождение легендарного «Сомова»

Второе рождение легендарного «Сомова» «Михаил Сомов» – судно известное, работающее в ледовых условиях более четырех десятилетий. Флагман а...




Судостроение

В стране разворачивается строительство флота

В стране разворачивается строительство флота VI Международный форум «Морская индустрия России» прошел 17–19 мая 2016 года в Москве в выставочном ...

Арктический ледокол: перспективы строительства

Арктический ледокол: перспективы строительства Россия осваивает арктические просторы уже много десятилетий. В весенне-осенние периоды в Арктике нал...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...