Минтранс не исключает возможности дифференциации тарифа в системе «Платон» - Морские вести России

Минтранс не исключает возможности дифференциации тарифа в системе «Платон»

19.12.2016

Авто транспорт

Минтранс РФ не исключает возможности дифференциации тарифа в системе взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон». Об этом сообщил ТАСС первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они как правило - в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть», - сказал Дитрих.

По его словам, тариф «может быть стимулирующим для отдельных групп, в том числе для малого бизнеса». «Этот тариф может быть в какой-то степени заградительным, если мы хотим в какое-то время снизить трафик на том или ином участке», - пояснил Дитрих.

Он также напомнил о поручении президента РФ, по которому необходимо рассмотреть вопрос о дифференцированном тарифе в летнее время в период навигации вдоль крупнейших водных артерий. «Соответственно, там тариф мог бы быть чуть выше для того, чтобы стимулировать переход грузов на внутренний водный транспорт», - сказал первый замминистра.

По словам Дитриха, на 19 декабря в Минтрансе запланирован координационный совет по малому и среднему бизнесу, на котором, в том числе, будет обсуждаться вопрос о тарифах в системе « Платон» для субъектов малого и среднего бизнеса.

Президент РФ на Совете по развитию гражданского общества и правам человека 8 декабря заявил, что решение по тарифу системы «Платон» должно быть сбалансированным и не мешать работе малого и среднего бизнеса. Он отметил, что обратит на это внимание правительства РФ.

На следующий день глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил журналистам, что поручение президента РФ «будет выполнено в полном объеме». По его словам, контакты по этому вопросу с бизнес-сообществом постоянно идут, в частности, на площадке Росавтодора, также этот вопрос рассматривался в Общественной палате.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ