Россия подписала соглашение о запуске автоперевозок по новому транспортному коридору - Морские вести России

Россия подписала соглашение о запуске автоперевозок по новому транспортному коридору

09.12.2016

Транспортная политика

Россия, Китай и Монголия подписали трехстороннее соглашение о запуске регулярных грузовых автомобильных перевозок по новому транспортному коридору. Как сообщается в пресс-релизе Агентства автомобильного транспорта при Минтрансе РФ, соглашение было подписано в рамках третьей сессии Министерской конференции ЭСКАТО по транспорту.

В подписании участвовали заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, министр развития дорог и транспорта Монголии Дангаа Ганбат, а также заместитель министра транспорта Китая Лсю Сяоминь.

«Данное соглашение знаменует запуск регулярных автомобильных грузоперевозок по новому экономическому коридору, что позволит доставлять различные грузы из Китая в Россию через Монголию всего за 4 дня с возможностью транзитного проезда по территориям стран. Благодаря отсутствию перегрузок (или смены перевозчика) в пути новый маршрут позволит улучшить такие показатели перевозки, как сохранность грузов (ввиду уменьшения риска непреднамеренной порчи) и сроки доставки, что, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию между странами внешнеэкономических и транспортных связей», - говорится в сообщении ведомства.

Николай Асаул в свою очередь отметил, что соглашение положительно отразится на развитии экономического потенциала территорий, а также будет способствовать обмену опытом и оперативному решению различных задач.

Кроме того, соглашение открывает новые возможности для повышения эффективности и сокращения сроков перевозок, а также использования транспортных маршрутов между Китаем и Европой. В частности, это будет способствовать существенному увеличению объемов внешнеторговых грузопотоков и международной торговли в целом.

Действующее до сегодняшнего дня соглашение с Китаем позволяло российским и монгольским поставщикам передавать свои заказы перевозчикам только на границе с Китаем, что распространялось исключительно на двусторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам), что не предполагало въезда грузового российского и монгольского транспорта вглубь территории Китая.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ